Найти тему
Everyday Fake News

Обзор автомобиля: Можете ли вы купить Hyundai Ioniq 5 в полной комплектации?

Темпы развития электромобиля таковы, что имеет смысл прикупить новейшую доступную модель. В то время как с автомобиль, работающий на традиционном топливе, вы можете купить модель возрастом несколько лет и быть уверенным, что она все еще достаточно актуальна. С точки зрения аналогов, модель электромобиля, которому даже несколько лет, безнадежно устаревает. Он будет работать отлично, но у него будет удручающе короткий радиус действия, больше времени на зарядку и худшая производительность по сравнению с новейшими моделями.

Следовательно, на данном этапе цикла нет особого смысла покупать подержанный или действительно новый автомобиль, дизайн которого немного восходит к прошлому. Что это означает для похвального стремления правительства как можно скорее посадить всех нас в электромобили, очевидно: это будет не по средствам большинству автомобилистов. Возможно, нам удастся уйти с рук, просто управляя меньшими (то есть более дешевыми) электрическими моделями, что также было бы хорошо для безнадежно переполненных городских улиц и проселочных дорог, пытающихся справиться с бумом на раздутых внедорожниках, но для многих это может показаться слишком большой жертвой.

Новый Hyundai Ioniq 5 красноречиво, хотя и тихо, демонстрирует замечательный потенциал перехода на электричество, но также и главное препятствие - стоимость. Новый Ioniq может похвастаться гораздо большей дальностью хода(370 км) и более стильным дизайном, чем модель, которую он заменяет, которая была запущена только в 2019 году. Опять же, чтобы купить - придётся отдать порядка 3 894 932 рублей. Это самый красивый электромобиль на дороге, идеальный почти во всех отношениях. Это похоже на то, как если бы дизайнеры использовали оригами, чтобы придумать все преувеличенные складки и линии, которые выглядят так, будто их гладили, и они достаточно остры, чтобы сбрить кончики пальцев. Это в основном традиционная форма, как у старого VW Golf, но с совершенно современной обработкой.

-2

В некотором смысле легче создать какое-нибудь парящее купе, такое как Porsche Taycan или Tesla Model 3, или даже брат группы Hyundai Ioniq, Kia EV6. Создать что-то настолько потрясающее и практичное - редкое достижение. Это лучший пакет, чем у его ближайших конкурентов, Volkswagen ID.4 (по общему признанию, с превосходным интерьером) или Ford Mustang Mach-E (немного лучше). Среди прочего, этот последний Hyundai доказывает значительный скачок вперед, который делает корейская автомобильная промышленность - сейчас она почти равна мировым лидерам в производстве аккумуляторных электромобилей.

СПЕЦИФИКАЦИЯ Hyundai Ioniq 5

Цена: от 3 894 932 рублей.

Объем двигателя: одиночный электродвигатель, задний привод с питанием от батареи 77,4 кВтч

Мощность (л.с.): 226

Максимальная скорость: 183 км в час 0-100 км/ ч: 7,3 секунды

Пробег на заряе: 370 км

Выбросы CO2: 0

Сочная детализация: рельефные белые буквы для значков, блочные светодиодные фары и индикаторы, напоминающие кубики Рубика, действительно впечатляющие легкосплавные диски, напоминающие мчащуюся по дороге комету, полноразмерные экраны на приборной панели.

Это делает автомобиль привлекательным, амбициозным и вызывающим зависть, но в хорошем смысле этого слова. Вы улыбаетесь, просто чтобы увидеть такое сочетание мастерства и технологий. Более прозаично, это пятидверный люкс , достаточно большой для семьи, легкий в управлении и парковке, с современными возможностями подключения и способный справиться с самой быстрой из новейших общественных зарядок.

Как вы понимаете, к Ioniq 5 сложно придраться. Он тихий, езда мягкая, а рулевое управление очень легкое, так что, может быть, это не то, что вы бы назвали автомобилем водителя, но он излучает безмятежность и побуждает к сдержанности и спокойствию. Если вы действительно опускаете ногу в пол, то можно услышать легкий электрический вой, но он всегда сдержанный. Графика на сенсорном экране более четкая и безопасная в использовании, чем большинство других, с обычным безопасным вариантом кнопок на рулевом колесе. Мне особенно понравилось то, как в режиме реального времени вид сбоку вашей машины появляется в приборной панели, когда вы поворачиваете или приближаетесь к бордюру, чтобы лучше защитить велосипедистов. Сзади есть даже бытовая трехконтактная вилка для холодильника или звуковой системы, я полагаю. Конечно, вы также можете подключить свой Hyundai к электросети в экстренных случаях.

-3

Ваша основная проблема с Ioniq 5 будет заключаться в том, чтобы заполучить его из-за нехватки компьютерных микросхем. Я пока не могу поручиться за надежность всего этого сложного комплекта, такого как электрический стояночный тормоз, внешние камеры и программное обеспечение для управления двигателем. В целом, как я уже сказал, Hyundai Ioniq 5 - модель только с аккумулятором, без гибридов - знаменует собой значительное технологическое достижение, во многом обязанное капитализму, как добавил бы Борис Джонсон, но вдвое меньше, чем Из-за средней годовой заработной платы по стране трудно понять, как электромобили собираются завоевать популярность у покупателей, даже если они смогут воспользоваться лизингом или сделками PCP . Обычно я рекомендую немного подождать, чтобы купить подержанный, но к тому времени даже эта модель будет устаревшей.

-4

Водителям будет сложно во всех смыслах не отставать от электромобилей нового поколения с аккумуляторными батареями. Электромобиль во многих отношениях является гораздо лучшим предложением, чем эквивалентная бензиновая или дизельная модель. Разочаровывает то, что они, кажется, не становятся намного дешевле. Это проблема для планеты, а также для нас.

Hyundai
243,2 тыс интересуются