Привет ! Сегодня, я расскажу о подготовке автомобиля к зиме, а именно двигателя. После следующих манипуляции, автомобиль заводится даже в -35 градусов.
Перед подготовкой, рекомендую организовать межсезонное техническое обслуживание, как делаю его я. Эта процедура сильно облегчит жизнь двигателю в зимнее время. Поэтому приступим !
Замена масла:
Из всех существующих масел, свой голос я отдаю в пользу синтетического. Поэтому я заливаю его непосредственно в двигатель, а также в трансмиссию.
Замена охлаждения:
Думаю ни для кого не новость, что перед зимой нужно менять антифриз на свежий. Лично от себя, рекомендую брать антифриз, который предназначен для максимально низких температур.
Замена фильтров:
Замена всех фильтров просто необходима для автомобиля, в целях профилактики от нештатных ситуации на морозе. Даже если пробег был минимальным - всё равно меняю
Замена аккумулятора:
Аккумулятор не фильтры, поэтому менять каждый год его не нужно. Смотрите на состояние аккумулятора. Если оно ниже 65%, то смело меняйте. Такой АКБ, как Iphone - на морозе не работает.
Стоит упомянуть, что осенью лучше держать топливный бак полным. Таким образом вы избежите накапливания конденсата, который в свою очередь из-за перепада температур может повредить топливный насос.
Стоит отметить, что всех вышеперечисленных операции будет недостаточно, чтобы запустить автомобиль в -35. Эти операции, служат отличным дополнением к решению проблемы, но не панацеей.
Чтобы двигатель без всяких проблем запустился, рекомендую купить предпусковой подогреватель. В такие зимние условия, настоящая отдушина. Устанавливается примерно минут 30-40. Да он стоит дороже, чем электрический тэн, но пользы явно больше.
Пользоваться им кстати тоже очень просто. Я, примерно за минут 40 до запуска включаю подогреватель, а затем спокойно завожусь и еду по своим делам.