Найти тему
Абориген Амура

Туризм в России. Создание всесезонного туристического комплекса. Часть 1. Первые вопросы.

От задумки до воплощения -7 месяцев! Именно столько нашей команде понадобилось для постройки самого популярного тур комплекса в Хабаровском крае, с глубиной 100% загрузки будней на 30 дней и выходных на 90 дней вперёд, вне зависимости от сезона.

Дома А Фрэйм на нашем комплексе Дё Морин между Хабаровском и Комсомольском.
Дома А Фрэйм на нашем комплексе Дё Морин между Хабаровском и Комсомольском.

Давайте попробуем разобрать первые четыре вопроса которые возникают при задумке о создании комплекса.

  • На каком расстоянии от города делать тур комплекс?

На первый взгляд, чем ближе к городу - тем казалось бы больше шансов на востребованность места. Это безусловно может быть плюсом. Но, если большое расстояние считать за минус, то обязаны покрываться следующими плюсами: - как правило, чем дальше от города, тем более места экологичные и менее тронутые (у людей это в подсознании); - если есть река, то обычно, чем дальше от города, тем лучше рыбалка (хотя мы ей не занимаемся); - в нашем случае мы находимся между двумя городами, в равной отдалённости; - чем дальше от крупного населённого пункта, тем более чистый ночной небосвод, что в свою очередь так же ценится; - и не надо упускать и тот факт что ваше место в отдалённости это некое маленькое путешествие для ваших гостей, а не гостиница на соседней улице.

Как пример наш,комплекс находится в 200 км от города Хабаровск и столько же от Комсомольска и эти два города недотягивают до 1 миллиона в общем сложении проживающих. И не смотря на это, гости планируют и стабильно каждый день едут порядка 3 часов из города, хотя многие из них ни разу таких расстояний не ездили. Кто то скажет : «ерунда … людям просто некуда сейчас ездить … с границами проблемы». Ответ - рядом с нами есть не одна и не две базы с питанием и рыбалкой, но хотите приехать в понедельник - бронируйте ближайший понедельник и можете ехать, будни как правило пусты… (к сожалению). Хотите приехать в понедельник к нам- ближайший только через месяц. Поэтому вопрос совсем не в закрытых границах.

Итого. Делайте туристическое место (если мы говорим об обычных туристах ,не рыбаков и охотников) с расстоянием езды не более 2,5 -3 часов на машине, что бы можно претендовать на постоянную поточность.

Расписание свободных дат на состояние 3 Ноября.
Расписание свободных дат на состояние 3 Ноября.

  • Без рыбалки турист не поедет?

Друзья , поедут! Нужно обязательно отработать свои фишки, которые мы можем разобрать в следующих частях.

Рыбалка это конечно здорово! Но это сезонно, не всегда удачно для гостя, исчерпываемый ресурс. Да , русский человек когда думает про природу, так исторически сложилось, что он представляет себе что он рыбачит, наслаждается закатом, затем идёт в баню и хлещет себя ядреным веником, а на утро едет вдоль реки с семьей на лошади. Из этого всего у нас есть только закат и небольшие баньки. На самом деле, граждане едут отдыхать! А отдых, как сказал Ленин «это смена деятельности» и в наше время есть очень много вещей которые могут сменить деятельность не только рыбалкой и конными прогулками (к тому же не самые безлопастные занятия) но и теми вещами которые они сами не догадываются , о которых мы поговорим в следующих статьях.

Итого. Традиционные виды понимания отдыха не надо держать за панацею для загрузки. Дополняйте тем- чего нет ни у кого вокруг.

Посадите перед окнами что то фотографичное, что бы это хотелось «съесть фотоаппаратом»
Посадите перед окнами что то фотографичное, что бы это хотелось «съесть фотоаппаратом»
  • Мои гости должны быть …. Кем ? Кто они? Рыбаки ? Охотники? Детские группы?

Да, действительно очень важно понимать для кого будете предоставлять услугу! Для рыбаков и охотников? им практически совершенно не важно где жить и на чем спать, им нужно выполнить свою цель - добыть, во что бы то не стало, можно и с пустым желудком. Самый массовый гость- это обычный среднестатистический гражданин… именно тот который просто хочет сменить обстановку, посидеть в относительном комфорте с друзьями, семьей и при этом что бы вокруг были не городские атрибуты … ибо зачем он так ехал далеко… воспользоваться вашими необычными предложениями, такими как ,костровая чаша у дома у которой можно погреться вечерами с бокальчиком/рюмочкой/кружечкой любимого напитка… проводить закат в тишине. Что может быть лучше таких гостей? А теперь представьте, что вы повезли их на рыбалку и вам приходится придумывать что сегодня давление низкое, рыба ушла на глубину, а после потопа много веток в воде и поэтому зацепы … ну в общем как то так .

Итого . Оцените кто вы - Рыбак ? Охотник? Человек который любит жизнь и природу ? Если ответили на этот вопрос, тогда делайте базу для себя и таких же как вы, обязательно с душой и тогда вам не будет равных.

Костровая чаша «амурский тигр» на закате … и после заката на ней зажгутся огонь.
Костровая чаша «амурский тигр» на закате … и после заката на ней зажгутся огонь.
  • Главное что бы увидел мужик мое место и сразу захочет поехать вся семья!

Как бы тут мягко сказать - как бы ни так. В наше время картинки решают если не все, то большенство. Пошло это от того, что у людей стало больше времени на себя любимых и стали цениться эмоции, мгновения - по сути из которых и состоит наша жизнь. А так как сейчас пленку ходить проявлять не надо и все ваше счастье дня можно поместить в цифровую картинку в телефоне, то это будет самой лучше рекламой ,которую захотят получить ваши друзья… так как все таки мы дружим по большей части по интересам. Так вот к чему я это все… двигатель торговли на вчера - это просторы интернета , а на сегодня в основном это социальные сети. Конкретно через Instagram сейчас большенство путешествующих граждан получают информацию о тех местах куда бы им хотелось поехать и естественно смотрят где получают впечатления их друзья. А кто у нас любит больше всех фотографироваться и правильно выложить это все в социальную сеть ? Подумали ? Правильно, это девушки как правило 19-43 лет ( 82% наших подписчиков из 43 тысяч человек) которые умеют правильно рассчитать ракурс… и сделать такое фото … что бы подруги завидовали, а мужчины млели. Нужно ли за эту рекламу платить? Конечно да! Платить нужно вложением своей души, фантазией, творчеством для создания инстаграмности деталей и мест, где получится сногсшибательное фото.

Итого. Хоть многие маркетологи говорят, что место будет загружено если мужчине оно понравится, так как у них есть Финансы… Но не в нашем случае. Сделайте так что бы вообще место было мечтой для посещения! А мечта появляется там где есть девушка.

Самодельная лофт тумба и спила , шины и веревки.
Самодельная лофт тумба и спила , шины и веревки.

Друзья, на сколько полезна была эта статья конкретно для вас ?

На самом деле информации для реализации хороших мест очень много … как минимум для 10 частей.

Какие вопросы вы хотели бы разобрать?

#туризм #туризм в россии #турбаза #турбизнес #предпринимательство #путешествия #банныйчан #стартап #гектар #недвижимость

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц