Кто является для ресторана источником прибыли? Конечно, его гости. И авторитетность вашего заведения среди гостей — это одно из важнейших достижений. Порой, чтобы увеличить средний чек, достаточно добиться лояльности своих гостей, ведь лояльность — это верность, приверженность и благонадежное отношение к чему-либо. В нашем случае, к ресторану.
Чтобы увеличить лояльность гостей, нужно создать в своем заведении грамотную систему лояльности.
Варианты программ лояльности, которые вы можете запустить в своем заведении:
* Скидка на день рождения. Кому бы не хотелось отметить день рождения в хорошем ресторане или кафе и при этом получить в качестве подарка скидку? Признайтесь, что и вам было бы приятно. А день рождения в вашем заведении может стать для него традицией.
* Скидка сотрудникам бизнес-центра. Бизнес-ланчи — это возможность получить приток большого количества гостей. А что сделает их вашими постоянными клиентами? Конечно, хорошая скидка. Если рядом есть бизнес-центр, такая программа лояльности сыграет вам на руку.
* Абонемент на месяц. Вы бы рассказали своим друзьям о том, что вкусно и выгодно питаетесь вот в том ресторанчике у дома по абонементу? А может даже чаще приходили бы с друзьями? Мало кто использует этот вариант и потому он особенно интересен.
* Скидка за отзыв в социальных сетях о вашем ресторане или за репост записи с ваших страниц. Это делает ваше заведение запоминаемым.
* Розыгрыш “бесплатный десерт + кофе” самому активному участнику вашего сообщества в соц. сети. Это не только увеличит лояльность гостей, но и увеличит активность в социальных сетях и количество подписчиков - потенциальных клиентов.
Различные акции и предложения способствуют тому, чтобы гости хотели вернуться, а правильно продуманные акции еще и дадут им повод рассказать о вас друзьям. Вот почему так важно работать над программами лояльности, развивать их, улучшать и отслеживать результаты.