Найти тему
Сергей [Godot Engine]

Как начать разработку игры.

Оглавление

Очень многие хотят сделать игру, однако не умеют программировать, не знают какой им движок подходит и т.д. На самом деле всё это отговорки, когда вы начнёте наконец работать, вы будете учиться в процессе работы. И тем самым научитесь всему необходимому. Так что если хотите сделать игру, то просто делайте, работайте и не откладывайте. Ну а эта статья поможет вам начать.

1.Начинать надо с идеи.

Точно ли?

На самом деле, начинать надо с жанра. Дело не в том что вы обязательно должны быть ограничены в своих идеях, однако так в разы проще. Тем более жанров может, и даже должно быть несколько.

И что же дальше?

А дальше можно смотреть на конкурентов. Полностью копировать не стоит, но пожалуй можно взять пару интересных механик. Я к примеру увидел в одной игре, что урон у персонажей зависит от их hp. Мне показалось это довольно интересно и я решил добавить себе одного такого персонажа. Хоть это и слабо относиться к идее, однако именно такие механики могут позволить вам сформировать что-то целостное.

2. Разработка?

А вот и нет.

На самом деле после того как вы примерно определились с идеей, не нужно бросаться делать игру, так вас надолго не хватит. Необходимо планирование.

Планирование.

После того как вы придумали идею стоит приступить к планированию. И первое что вы должны сделать это решить, когда вы должны закончить разработку. Причём указать надо конкретную дату, или хотя бы месяц.

После этого стоит разделить этапы разработки, например по месяцам или неделям. Причём не пытайтесь урезать себе время на разработку, поверьте иногда кажется, что у вас очень простая игра, что можно за пару дней сделать. Может конечно и можно, но не стоит, ведь всегда есть школа, университет и прочее. Они на самом деле забирают очень много времени и у вас от недели может остаться часов 10.

Разработка.

Теперь можно приступать к разработке, я практически уверен, что вы ещё не раз подправите свой план, поймёте что вам нужно больше времени или что-нибудь ещё, но главное - не забрасывать проект, даже если игра получается средняя, если вы её закончите она станет лучше, просто от того что она законченная.

3. Конец

Чтож, пожалуй я рассказал всё, что хотел. Хочу сказать, что я сам ещё новичок в этом не лёгком деле, и сам ещё постигаю все примудрости и хочу узнать что об этом думают опытные гейм-девелоперы, так что если ты читаешь это и ты уже "матёрый", то я прошу тебя написать, что думаешь на счёт этой статьи.