В связи с последними событиями, многие граждане страны сейчас задумываются всерьез об удаленной работе, в частности, работе в колл-центре. В данном материале я постараюсь охватить все нюансы работы, включая важный аспект - зарплату.
После 5-летней работы в прямых продажах и душевных терзаний я твердо решил перейти на удаленку. Начал с первой попавшейся вакансии от Яндекс - оператор контактного центра (на дома).
Отправил, значит, я свое резюме с просьбой рассмотреть свою кандидатуру, и через пару часов связывается девушка. Рассказала про условия, оплачиваемое обучение, я выбрал график 5/2 с 9:00 до 17:00. Позже на почту мне поступили необходимые материалы для обучения, видео и тест. Я все прошел и отправил на проверку.
Дальше со мной связался супервайзер, с которым мы обучались на протяжении 6 дней, ежедневно. После этого я вышел в линию, наконец-то.
Да, забыл сказать, что проект был Яндекс Такси. Если кто не знает, на данном проекте нужно принимать входящие вызовы и вызывать такси клиентам через удаленную программу.
Работа, сразу скажу, монотонная. То есть ты на протяжении 8 часов сидишь и говоришь одно и то же: "Здравствуйте! Откуда вас забрать?". Повторяешь адрес за клиентом и говоришь, что поступит смс-оповещение о прибытии такси. И так 8 часов!
Теперь по зарплате. Да-да, знаю, это для нас самое важное. За отработанные 22 смены я получил около 15.000 руб. за 8-часовой рабочий день! Если рассматривать эту работу как временную, то неплохо, но за 8 часов с 5-дневным графиком - для меня нет!
Стоит ли устраиваться в Яндекс оператором колл-центра на дому? Решать вам! Работы полно, ее искать не нужно!
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! поддержите начинающего блогера!