Мария Порошина относится к тому типу артисток, чью судьбу трудно назвать завидной. Хотя она и является узнаваемой звездой кино, ее жизнь далеко не безоблачна, как может представить себе обыватель.
Родители Марии – профессиональные артисты. Отец Михаил выступал в составе хореографической труппы, а мама Наталия была режиссером и заслуженной артисткой РФ.
Казалось бы, с детства судьба дочки Марии была решена. Так и было – до первой серьезной проблемы в виде немилости Табакова, который попросту исключил ее со 2-го курса. И не за какие-то шалости, а с формулировкой-приговором «профессиональная непригодность».
Кого-то такая «рекомендация» от самого Табакова стерла бы в пыль, но Порошину спасло врожденное упрямство – актерское образование она смогла получить в Щукинском училище.
Кстати, Табакова она впоследствии не раз благодарила – за то, что его решение устроило ей хорошую встряску.
«Выстрелила» Порошина, как это часто водится, в сериальном сегменте. А именно – во «Всегда говори «всегда».
Но действительно мощный взлет случился после громких «Дозоров».
Почему не получилось с Куценко
Гоша Куценко – первая большая любовь Марии. В этом романе рождается дочка Полина. Правда, это не побудило Куценко предложить молодой актрисе руку и сердце – вместо этого он признался Марии в своей неверности.
Впоследствии Куценко говорил, что Порошина действительно «хлебнула с ним горя» – отчего ее актерское искусство только отточилось.
Несмотря на нанесенную обиду, Порошина не стала держать зла и сохранила с Куценко дружеские отношения, позволяя ему свободно видеться с дочкой.
Странный финал отношений с Ильей Древновым
Случайная встреча Порошиной с Дреновым в театре быстро превратилась в роман. В котором, как и в случае с Куценко, начали рождаться дети. Пара успела обзавестись двумя дочерьми, прежде чем встал вопрос о регистрации отношений.
Но, несмотря на придание отношениям официального статуса, в паре все было не так гладко – и в 2018, спустя два года после похода в ЗАГС, пара объявила о расставании.
Интересно, что развелись актеры в момент очередной беременности Порошиной – причем поговаривали, что отец – вовсе не законный супруг Древнов. Масла в огонь подливал и тот факт, что Мария не торопилась говорить о том, кто приходится отцом ее четвертому ребенку.
В итоге Древнов, уже в статусе бывшего мужа, подал иск о проверке отцовства. Правда, из-за бюрократических проволочек его отклонили.