Найти тему

Почему все бегут зарабатывать на маркетплейсы?

Привет всем еще раз! Сегодня поговорим еще о преимуществах маркетплейсов, и почему вам СТОИТ на них обратить внимание. Ведь сейчас можно просто взять и заказать нужную вещь с условного озона, чем самим идти в магазин.

Приступим пожалуй!

Итак, сейчас от многих можно услышать, что маркетплейсы "убивают" другие бизнесы и онлайн-торговлю. На самом деле они упрощают процесс ведения товарного бизнеса, и это один из плюсов, кстати. Даже если учитывать конкуренцию, на них проще стартовать.

Условно бесплатный трафик

На русских маркетплейсах товар продает сам себя. Вам необходимо сделать несколько шагов для этого:

  1. Выбрать товар
  2. Сделать закупку
  3. Разместить его на маркетплейсе

Уже на следующий день его будут покупать. Так происходит потому, что на маркетплейсах есть довольно много людей, которые что-то ищут, и приходят сюда с целью покупать.

То есть использовать рекламу и продвигать аккаунт, как на других площадках вам не нужно. В большинстве случаев это затратно по времени и деньгам, поэтому то, что не нужно закупать рекламу, не может не радовать.

Фулфилмент

Под фулфилментом подразумевается то, что продавец доставляет товар на склад маркетплейса и остальное происходит уже автоматически. Маркетплейс сам отправляет ваш заказ, принимает отказы и т.д. Удобно, если нет желания париться с такими моментами.

При использовании фулфилмента вы заплатите больше, но это намного удобнее. В общем решать вам.

Масштабирование

Буквально за месяц работы на маркетплейсе можно масштабироваться до продажи тысячи единиц товара в месяц. При этом вам не нужно будет затрачивать на это огромные суммы денег.

Потому что на маркетплейсах вся аудитория - целевая и вам не нужно лить трафик. Как я уже говорил, люди приходят сюда, чтобы покупать, следовательно если есть старт, есть и рост.

Например если торговать на wildberries, то нужно иметь ввиду, что сейчас он выходит на уровень торговли с СНГ и Европой. Поэтому для более быстрого масштабирования необходимо лишь грамотно выбирать нишу, с которой вы будете работать.

Доверие покупателей

На маркетплейсах довольно много трафика, при том бесплатного. Они по сути делятся с вами покупателями и их доверием.

Когда человек покупает товар на wildberries, он думает, что весь товар проверенный, также проверены все продавцы, однако работать там может каждый желающий.

Это довольно важное преимущество в товарном бизнесе, потому что просматривая аккаунты с товаром в Instagram например, человек не всегда знает точно, что продавец не мошенник, поэтому пользуйтесь.

Быстрота запуска

Этот плюс происходит именно от доверия, просто берите товар, размещайте его на маркетплейсе и он уже завтра будет продаваться.

На других площадках, например на социальных сетях вы можете обеспечить себе такой же старт лишь в случае, когда у вас большая аудитория. Если ее нет, необходимо раскручивать аккаунт, а это уже выйдет в копеечку.

На маркетплейсах же можно стартовать буквально за несколько дней. Проанализировать рынок, закупить товар, отгрузить его, разместить на маркетплейсе и все, бизнес готов.

Экономия на запуске

Как я уже сказал, тут не нужна реклама, продвижение, потому что люди и так доверяют маркетплейсам и будут брать товар.

Для тестирования какого-либо товара, достаточно закупить его на 5000 рублей и попробовать продавать. У вас уже появляется бизнес и статистика, с которыми можно работать. То есть вы понимаете, что кроме как на закупки товара, деньги вам не понадобятся.

По сути, вы можете сделать свою команду сотрудников, платить им зарплату, работать в команде, тем более если занимаетесь оптовой торговлей. А можете пожадничать и работать в одиночку, оставляя все себе. Да, вы устанете, за то вся прибыль точно ваша.

Помощь с юридическими и бухгалтерскими вопросами

Учитывая то, что у вас будет собственная касса, вам понадобится бухгалтер, который будет за ней следить и оказывать помощь по части бухгалтерии.

На маркетплейсах все проще, вы сдаете отчет, платите 6% от всей прибыли, а взамен маркетплейс сам ведет вашу электронную кассу и оказывает помощь в решении сложившихся юридических вопросов.

Но вам все равно нужно знать те вопросы юриспруденции, которые касаются именно вашей торговли и маркетплейса.

Не нужно знать язык

Чтобы торговать на маркетплейсе не нужно знать язык, лишь выписать несколько основных вопросов, которые возникают именно у вас.

Выводы

В завершение могу сказать, что если вы хотите запустить свой товарный бизнес и дать ему преимущество перед конкурентами уже на старте, то сделать это проще всего именно с помощью торговли на маркетплейсах. Все те плюсы, что мы рассмотрели помогут вам быть всегда на несколько шагов впереди конкурентов.

Также интернет не ограничивается всего лишь одним маркетплейсом, вы можете работать на двух и более, главное чтобы сил хватило. Также увеличивать объемы продаж проще именно здесь, за счет доверия покупателей.