История автомобиля начинается в 1984 году. Перед компанией стояла цель - создать автомобиль, который стал бы основой для раллийного автомобиля “группы Б”, о которой я вам рассказывал в своей статье. После того, как группа была распущена компания Ferrari решила продолжать разработку. Первый Ferrari f40, была выпущена к сорокалетнему юбилею (отсюда и индекс 40). Автомобиль получил: задний привод, среднемоторную компоновку, жёсткий кузов (изготовленный из алюминия и углепластика). В производстве автомобиля всё было направлено на уменьшение веса, поэтому интерьер был максимально прост без обивок дверных карт, без бардачка. Даже стёкла были изготовлены из пластика для снижения веса авто. В F40 устанавливался битурбированный двигатель V8 объёмом 2.9 литра. Этот двигатель выдавал 478 л.с. В суперкар устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. В итоге Ferrari f40 стал самым быстрым серийным автомобилем (до 1989 года). Её максимальная скорость составляла 320 км/ч, а первую со