Сегодня я хочу поговорить о стеснении сказать о том, что услуга плохо оказана, когда вы заплатили деньги, которые честно заработаны.
Расскажу историю. Когда я выходила замуж, я искала стилистов, которые могут сделать мне прическу и макияж. Мне порекомендовали через знакомых девушку-стилиста, которая приехала ко мне домой на примерку прически.
Когда она уже начала делать мне образ, выяснилось, что она забыла все шпильки. Взяла и просто начесала мне волосы, а потом наложила ужасный макияж в стиле «диско». Я могла выступать в рок-группе, но никак не пойти на свадьбу.
Причем она не постеснялась взять с меня 3000 рублей за начес расческой, а вот я постеснялась сказать, что не буду платить за то, что она со мной сделала.
От нее я отказалась и нашла другого стилиста, которая сделала мне чудесную прическу и макияж.
Ниже я покажу фото до и после.
Почему мы стесняемся сказать, что услуга плохая, жалеем людей, но не жалеем и не ценим свой труд?
Вы же тратите время на работе, честно получаете деньги и также вас могут лишить премии за плохую работу, так почему не лишаете «премии» вы, когда не довольны.
Попробуйте начать отстаивать свои деньги.
С тех пор, я уже не стесняюсь и не боюсь не заплатить или сказать, что мне не нравится.
Летом мы с мужем ездили в Муром, сняли четырех звездочную гостиницу с завтраком за 5000 рублей за сутки номер.
Первый день был прекрасен, а на второй день, когда мы вышли к завтраку, его просто не было. Пустые лотки с едой, люди метались по ресторану и искали еду.
Я сделала фото, сняла все на видео, разместила в Инстаграм пост и отметила эту гостиницу. Со мной связались, извинились и предложили бесплатный обед у них в ресторане, но мы уезжали. Бонусом нам в номер принесли бутылку вина.
Если еще не уважаете свои деньги, начните.
А вы стесняетесь говорить о плохой услуге?