Найти в Дзене
Гараж Автоклассика

Говорят, что Hanseat. В Германии продают экспортную ВАЗ 21091 но есть вопросы к комплектации

Экспортная Lada Hanseat была мечтой многих молодых автолюбителей в самом конце восьмидесятых и начале девяностых. Спрос, быстренько породил предложение, и авторынки заполонили «реэкспортные» ВАЗ 2109, но лишь немногие из них реально вернулись из Европы.Основная часть машин никогда не покидала границы бывшего СССР и превращалась в «Хансеаты» усилиями местных дельцов-перекупов. Недавно одна из экспортных «Самар» была выставлена на продажу в Германии. Это ВАЗ 21091 с 1.1 литровым мотором, популярным в Европе из-за небольшого налога. Машина неплохо сохранилась, вроде как с небольшим пробегом, и есть повод вспомнить, что же собой представляет эта желанная в своё время девятка. Если верить описанию, то у машины был всего один владелец, и за все годы намотала она 14 тыс. километров. В пробег мне не очень верится, зато дата выпуска – ноябрь 1991 года, последний полный месяц существования СССР, так что это одна из последних машин советской сборки. В самую простую комплектацию Хансеата, которую

Экспортная Lada Hanseat была мечтой многих молодых автолюбителей в самом конце восьмидесятых и начале девяностых. Спрос, быстренько породил предложение, и авторынки заполонили «реэкспортные» ВАЗ 2109, но лишь немногие из них реально вернулись из Европы.Основная часть машин никогда не покидала границы бывшего СССР и превращалась в «Хансеаты» усилиями местных дельцов-перекупов.

Недавно одна из экспортных «Самар» была выставлена на продажу в Германии. Это ВАЗ 21091 с 1.1 литровым мотором, популярным в Европе из-за небольшого налога. Машина неплохо сохранилась, вроде как с небольшим пробегом, и есть повод вспомнить, что же собой представляет эта желанная в своё время девятка.

-2

Если верить описанию, то у машины был всего один владелец, и за все годы намотала она 14 тыс. километров. В пробег мне не очень верится, зато дата выпуска – ноябрь 1991 года, последний полный месяц существования СССР, так что это одна из последних машин советской сборки.

-3

В самую простую комплектацию Хансеата, которую предлагала своим покупателям немецкая фирма Deutsche Lada Automobil GmbH входила своя оригинальная решетка радиатора (при этом машина была короткокрылой), дворники на фары, спойлер на крышке багажника, резиновые молдинги и характерные церовки по бокам, а также колпаки колёсных дисков. Еще были отличия в шильдиках, добавились LS и 5 Speed.

Все Хансеаты, которые встречались лично мне, были с люком и антенной на крыше, но у этой машины я люка не вижу. Антенна стоит на своём обычном месте, как с завода.

-4

Церовки в задней части крыльев имели характерное окончание с фирменной надписью, здесь я их так же не наблюдаю. Возможно оба задних крыла красили, например, после дтп, тогда и отсутствие спойлера легко объяснимо.

Цена на эту машину обозначена в 2400 евро, для тамошнего рынка вполне адекватный прайс, за который можно простить некоторые странности и несоответствия.

-6

Я даже не удивлюсь, если машина по итогу вернется на территорию бывшего СССР, будет так сказать, подшаманена с установкой всех недостающих элементов и появится в продаже по цене вдвое, в то и втрое выше нынешней немецкой, ведь в данном случае у перекупщиков будет на руках неопровержимый аргумент – её реально пригнали из Германии.

Я на Драйв 2

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам