Экспортная Lada Hanseat была мечтой многих молодых автолюбителей в самом конце восьмидесятых и начале девяностых. Спрос, быстренько породил предложение, и авторынки заполонили «реэкспортные» ВАЗ 2109, но лишь немногие из них реально вернулись из Европы.Основная часть машин никогда не покидала границы бывшего СССР и превращалась в «Хансеаты» усилиями местных дельцов-перекупов. Недавно одна из экспортных «Самар» была выставлена на продажу в Германии. Это ВАЗ 21091 с 1.1 литровым мотором, популярным в Европе из-за небольшого налога. Машина неплохо сохранилась, вроде как с небольшим пробегом, и есть повод вспомнить, что же собой представляет эта желанная в своё время девятка. Если верить описанию, то у машины был всего один владелец, и за все годы намотала она 14 тыс. километров. В пробег мне не очень верится, зато дата выпуска – ноябрь 1991 года, последний полный месяц существования СССР, так что это одна из последних машин советской сборки. В самую простую комплектацию Хансеата, которую
Говорят, что Hanseat. В Германии продают экспортную ВАЗ 21091 но есть вопросы к комплектации
6 ноября 20216 ноя 2021
17,6 тыс
1 мин