Все мы состоим из информации, храним или несем ее. Наши личности сложены из того, что мы видим и слышим, каждый из нас уникален в своем виде.
Наш мозг как компьютер пишет и воспроизводит информацию в отличие от искусственного интеллекта, у нас есть душа! Мы можем чувствовать. А все ли чувства заложены в нас изначально? Все ли нам диктует инстинкт?
Думаю – нет. Все дело в информации, которую мы сами определили для себя стандартами и идеалами. Мы сами себе задаем алгоритмы, как программист пишущий программу, устанавливая пароли, и, прописывая коды, на которые потом будет ссылаться операционная система, так и мы ищем ответы в себе, чаше не понимая, что их сами себе и прописали.
Очень важно понимать, как устроена поисковая система в голове, откуда берутся инструменты, которыми мы апеллируем при принятии решения. Изначально в нас информацию закладывают родители, учат что хорошо, а что плохо. Но так ли сильно их влияние?
В общей массе информационных потоков – это всего лишь малая часть, чаще всего нас учит улица, школа – там мы получаем уроки жизни, обучение не только из учебников. А так же телевидение и интернет. Смотрим фильмы и слушаем песни, которые плод, чей то фантазии. Автор накидал слова и написал музыку, вложил, как говорится душу, а мы слушаем и влюбляемся в песню и прослушиваем много раз, заучиваем наизусть и поем вместе с исполнителем.
А какой смысл заложен в этот текст? Несчастная любовь или разлука, или там поют про алкоголь или другие не очень заметные информационные установки?
Все это откладывается в нашем сознании, потом при принятии решения мы ищем ответы и находим. Самые сильные клетки памяти, те, что мы чаще всего видим и слышим. Они самые яркие и активные так, как всегда на слуху и именно они играют активную роль в нашей жизни.
И тут же огромный океан – промышленно индустриальной рекламы. Каждый производитель, стремясь продавать свою продукцию, запускает рекламные компании, привлекая к этой работе лучших маркетологов, ставшие уже давно, по сути, психологи которые пытаются проникнуть в умы людей для лучших продаж.
Как все это усваивается в нашем сознании? В войне за покупателя, борьбе за клиента маркетинг навязывает иногда даже, то, что в принципе нам и не нужно. Это огромный рынок товаров и услуг, брендов и распродаж. Попытка создать идеального пользователя потребляющего все, что предлагает рынок. Пройдет ли без побочных и вытекающих в след идущих последствий? Время покажет.
Но что же делать? Нужна установка идеологического фильтра? Распознающего опасную или навязчивую, по сути не нужную информацию, с последующей блокировкой и удалением ее из головы. В прямом смысле антивирус от вредоносного вторжения
Работая и выбирая правильную, информационную среду мы создаем из себя тех, кем хотим быть. Речь не идет об абсолютном совершенстве, а про стремление к свободному и чистому разуму.