Все поездки, грузы и буксировки выполнялись со спокойной, стойкой компетенцией, что говорит о чрезмерной инженерии. Для огромного грузовика, весившего 7 980 фунтов пустого, водители, большие и маленькие, отмечали, насколько легко было взобраться и выйти (благодаря паре фиксированных подножек и вспомогательных ручек на стойках A и B) и как быстро они стало комфортно маневрировать в транспортном потоке, благодаря хорошей обзорности поворотов и хорошо продуманным зеркалам. И шикарный, удобный интерьер, который нам понравился во время тестирования TOTY, никогда не разочаровывал нас и прекрасно держался - даже его светло-коричневые сиденья. Ничего не гремит, ничего не скрипит и ничего не отваливается, несмотря на интенсивное использование всех функций.
Прием FM был ужасным, но удобный 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect 4 и 4G LTE Wi-Fi-модем с планом подключения AT&T (25 долларов в месяц) помогали нам получать информацию о поездках любой длины с минимальными отключениями и простой потоковой передачей всего контента. . На протяжении всего его пребывания мы продолжали находить интересные экраны и информационные дисплеи для того, о чем мы никогда не знали, что стремились узнать, - например, сколько тормозных лошадиных сил может применить замедлитель выхлопа тормозов "Jake".
В последние недели мы все еще узнавали что-то новое о нашем Ram 2500 Cummins - например, о том, как переключить трансмиссию на нейтральную передачу без запуска двигателя (зажать отвертку или длинную ручку в отверстии под рулевой колонкой, чтобы освободить фиксатор переключения передач) и тот факт, что в двигателе используется один нагреватель впускного тракта вместо отдельных свечей накаливания при запуске холодного двигателя (это решение, похоже, занимает больше времени, чем свечи накаливания в дизелях GM и Ford HD V-8).
Гаффман не был идеален. Ограничивающая коробка, которая окружает крепление прицепа, делала невозможным закрепление стандартного зажима фиксатора сцепного устройства, что приводило к катастрофическим результатам . Эти шины Firestone Transforce плохо держатся в сырую или снежную погоду, и у нас иногда возникали проблемы с CarPlay, транслирующим и телефонный разговор, и радио. Мы также хотели бы, чтобы можно было запускать CarPlay с одного iPhone и музыку с другого через более качественное проводное USB-соединение, но подключение второго iPhone всегда угрожало узурпировать первый, заставляя нас подключать второй через Bluetooth. Мы также не смогли снять заднюю дверь, следуя инструкциям в руководстве. Левый шарнир просто отказывался отпускать.
Обслуживание нашего стремительно разрушающего шоссе Ram 2500 Cummins было легким делом. Этот рабочий цикл выровнял замену масла и фильтра с рекомендованным книгой максимальным интервалом 15 000 миль (бортовой компьютер может сократить эти интервалы при более жестком использовании). Когда мы припарковались Guffman в последний раз, счетчик мотористы часов говорит , что его 28466 миль одометр были вовлечены 675 часов двигателя на время, 541 из которых были потрачены вождения, это означает , что он в среднем 53 миль в час, что вынесенное предложенный 7 500 миль ротации шин и интервалы проверки тормозов бессмысленны. После всего лишь одного оборота шины на глубине 14 867 миль мы измерили равномерный износ всех четырех шин, показав, что осталось 40 процентов исходной глубины протектора. Визуальный осмотр тормозных колодок также подтвердил, что Гуффману в ближайшее время не потребуется техническое обслуживание тормозов.
Мы потратили 144,77 доллара на единственную остановку масла / фильтра / вращения шин / осмотра и еще 252,26 доллара на замену двигателя и топливных фильтров, установленных на шасси, на общую сумму 397,03 доллара из наших карманов. Наша официальная сумма в 490,93 доллара включает две остановки для вращения / осмотра шин и замену воздушного фильтра на расстояние 22 500 миль, которое мы пропустили. Нашей единственной зарядкой от нормального износа была новая плоская батарейка Duracell 2032 для брелока, которую мы легко заменили без инструментов за 2,03 доллара (спасибо YouTube!). Обратите внимание, что если бы нам удалось пересечь 30 000-мильный рубеж, вторая услуга, вероятно, стоила бы около 550 долларов, потому что, помимо обслуживания масла и замены топливного фильтра, она включает замену трансмиссионной жидкости и дополнительные проверки раздаточной коробки и колеса.
Наш 4-тонный гигант набрал в среднем 17,5 миль на галлон, превзойдя 10,9 миль на галлон для нашего длительного Ram 2500 Power Wagon gasser и 16,1 и 15,2 миль на галлон для наших дизельных Ford F-250 и Nissan Titan XD . Но тогда это, вероятно, просто еще одна пандемическая звездочка, поскольку те другие грузовики, безусловно, меньше использовали шоссе.
Может быть, это наш самый большой сюрприз, связанный с Гаффманом - насколько он был отличным автомобилем для путешествий.
Зрители хвалили внешний вид Гаффмана, но слишком часто заканчивали свои замечания словами: «Жаль, что бараны всегда ржавеют». Одна зима не оставила никакого следа на нашем грузовике, но мы обратились за комментариями к этому распространенному мнению, и нам сказали, что недавние усилия по обеспечению лучшей в своем классе защиты от коррозии привели к более широкому использованию гальванизированной высокопрочной стали в кузове и коробку и усовершенствованный, оптимизированный с помощью компьютера процесс гальванического покрытия с использованием полимеров акриловой или эпоксидной смолы, который в настоящее время широко применяется для компонентов днища кузова, таких как полуоси, приводные валы, оси, опоры двигателя, рычаги управления, рулевые тяги, рамы грузовиков и тяги подвески, чтобы предотвратить коррозию поверхности.