Найти тему
120,8K подписчиков

Давно искала, где покупать японские продукты, чтобы готовить суши и роллы дома. Нашла на Ozon и теперь делаю вот такие ужины

10K прочитали

Привет, меня зовут Лера, и я давно мечтала научиться готовить суши и роллы. Вы скажете, что их проще заказать в ресторане, а я отвечу – гораздо прикольнее все сделать самой, тем более когда есть не только продукты, но и специальные машинки, которые помогают с готовкой.

Недавно я решила сделать целый ужин в японском стиле. Я выбрала те блюда, продукты для которых есть в специальном разделе на Ozon. И вот смотрите, что у меня получилось! Готовить было легко – может быть, и вам захочется устроить что-нибудь подобное.

Привет, меня зовут Лера, и я давно мечтала научиться готовить суши и роллы.

Закуски: салат из водорослей чука, фунчозы и темпура (овощи и мясо в кляре)

В Японии закуски подают в нескольких маленьких тарелочках – для каждого блюда своя. Из самых простых закусок я выбрала водоросли чука (одной банки хватает на двух человек) и салат из фунчозы. Чуку можно подавать даже без заправки, но настоящий «японский» вкус водоросли получат, если добавить к ним вот этот кунжутный соус.

Маленький оффтоп: этот соус хорошо подойдет и к обычному овощному салату или к салату из редьки, если вы ее едите. Очень вкусно!

А к салату из фунчозы я добавила свежие огурцы и морковь соломкой, кунжут и заправила белым рисовым уксусом.

С салатами я подала темпуру – маленькие кусочки рыбы, овощей и мяса в кляре. Для этого блюда необходима специальная мука – в нее нужно просто добавить холодную воду, и кляр готов. Опустите в него кусочки продуктов и жарьте в сотейнике с растительным маслом.

После закусок я подала мисо-суп

Японцы едят его не только на обед, но даже на завтрак и ужин. Готовить очень просто: я выбрала вот такую готовую основу для мисо, подогрела ее, добавила сыр тофу кусочками и водоросли вакаме. Получилось точь-в-точь как в ресторане. Наверное, не только из-за вкуса, но еще потому, что я подавала его вот в такой чашке для супа.

В следующий раз вместо мисо-супа буду готовить удон. Выбор лапши для него очень большой: есть рисовая, гречневая, пшеничная и яичная. Подавать удон можно с чипсами-нори. Кстати, они хороши и сами по себе – например, вместо картофельных, которые мы обычно едим, когда смотрим кино.

Если заморачиваться с приготовлением не хочется, можно купить удон быстрого приготовления. На Ozon этих удонов большой выбор :)

Ну и, наконец, суши и роллы

Мне рассказали, что японцы говорят суси и сасими вместо суши и сашими – у них просто нет звука «ш». А суши – американское произношение. Американцы полюбили японскую кухню и адаптировали ее под себя: любимые нами «Филадельфия» и «Калифорния» приехали к нам из Японии через Америку.

И суши (буду говорить по-старому) и роллы готовить очень просто – главное выбрать правильный рис. На Ozon есть целый блок риса для суши – он должен быть непропаренным и круглым.

Здесь на секунду отвлекусь от продуктов и скажу про вот такой набор для приготовления роллов. С ним роллы получаются ровными и их легко нарезать. Потом хочу купить и вот такую машинку: если готовить с мужем или подругой, то можно управиться быстрее.

Я готовила с слабосоленым лососем, икрой и авокадо. Для роллов выбрала вот такие водоросли, а для подачи – обязательный маринованный имбирь и соевый соус.

На Ozon большой выбор палочек для еды. Я выбрала комплект одноразовых, но можно взять и многоразовые: стальные или деревянные.

Итого: мой японский сет состоял из закусок с водорослями чука и фунчозой, темпуры, мисо-супа, суши с рыбой и икрой, а также роллов с крабовыми палочками, огурцами и авокадо. Так как я заранее закупила посуду в японском стиле, в том числе циновки и вот такие подносы для подачи, ужин вообще мало отличался от ресторанного.

Вывод один: если вам надоел привычный рацион или хочется гастрономического праздника, обязательно зайдите в раздел японской кухни на Ozon. Здесь огромный выбор японских продуктов с доставкой – из них получаются блюда прямо как в ресторане.