Алена чувствовала страшную боль во всем теле. Ее словно пронзило током и, каждая частичка была как будто бы жжена. Девушка открыла глаза и снова зажмурилась. Яркий свет ослепил ее и она застонала от нового прилива боли, которая пульсировала острыми толчками.
А потом пришло первое воспоминание… Ее крик, сильный удар, скрежет металла, авария. Ну, конечно, она попала в аварию на том перекрестке.
В тот вечер они были в гостях у друзей. Сергей выпил, а потому настоял чтобы за руль села Алена.
- Но я только на прошлой неделе получила права - запротестовала она. - И машину совсем не знаю. На улице темно. Серёжа, давай вызовем такси. Ну я правда боюсь ехать через весь город.
- Не выдумывай. Вот ключи, заводи и поехали.
Женщина вздохнула и грудную клетку будто кто-то сдавил безжалостно рукой. На глазах девушки выступили слёзы, но почему же ей так не повезло. Они с мужем только начали хорошо жить и бизнес пошел в гору. Серёжа даже настоял, чтобы они купили новую машину. Вот на ней она и попала в эту злосчастную аварию. Какая-то машина подрезала автомобиля Алёны. Девушка испугалась и не справилась с управлением. Удар пришелся на ее сторону. А вот Сергей, совсем не пострадал.
Слепящий белый свет раздражал, значит она в реанимации. Но почему же никто к ней не идет. Алена снова вздохнула набираясь сил, чтобы кого-нибудь позвать. Но тут, услышала голоса, которые донеслись из приоткрытой двери. Девушка напрягла слух и узнала голос свекрови и мужа.
- Почему ты никогда меня не слушаешь сынок? - недовольно выговаривала Сергею Тамара Игоревна. - А ведь мать, тебе плохого не посоветует. Я как чувствовала, что из вашего брака ничего не получится. Непутевая она, Алена твоя. И тебя чуть не угробила, и машину такую дорогую разбила, теперь ее только на свалку. Ну что ты молчишь? А? Еще на лечение надо будет тратиться. Лекарства кучу денег стоят. Ну, что ты воды в рот набрал? Что сказал доктор?
- Ты мне слово не даешь сказать. Все плохо мама. Жить Алена будет, но на ноги никогда не станет. У нее проблемы с позвоночником.
- Ну я так и знала. Вот, прямо таки прочувствовала. Это, у твоей Лены, судьба такая. А ты тут при чем? Ты остолоп. Говорила тебе, женись на Мариночке. Вон ведь, какая умница. А ты, вцепился в эту непутевую.
- Мама!
- Что мама? Хочешь жить с калекой да? Пожалуйста, сколько хочешь. Только имей ввиду, теперь не она за тобой, а ты за ней будешь ухаживать. От кровати не отойдешь, и утки выносить придется, и все такое. Ты просто не представляешь себе что значит с инвалидом жить.
- Ладно, успокойся, там видно будет. - Сергей распахнул дверь и вошел к жене.
Алена открыла глаза.
- Ты пришла в себя? - Сергей подошел и присел рядом. - Ну слава богу. Значит, теперь все будет хорошо.
Алена не ответила. Слезы обиды душили ее.
- Аленушка, дорогая, как ты? - в палате появилась и Тамара Игоревна. - Как же мы волновались, как волновались. Ты себе даже не представляешь.
Алена сжала губы и отвернулась. Слезы застилали ей глаза и она не хотела, чтобы свекровь видела их. Алена понимала, что прежней жизни у нее не будет.
И не ошиблась. Целый месяц она провела в больнице. Муж очень редко навещал ее, ссылался то на работу, то на какие-то важные дела. Через месяц Алену выписали. Несколько недель Сергей как мог ухаживал за ней сам. Потом нанял приходящую сиделку и вернулся на работу.
Однажды утром, он принес Алене на подпись документы.
- Что это? - спросила она, почувствовав как тяжело сжалось сердце.
- Бумаги о разводе. Я больше не хочу так жить.
- А я хочу. Разве я виновата в том, что со мной произошло? Почему же ты бросаешь меня? Скажи.
- Потому что это ты калека, а я молодой и здоровый. Я жить хочу и детей хочу. А из тебя какая теперь мать? Да ты и выносить не сможешь.
- Подлец и мерзавец. Наслушался свою мамочку? Да это она тебя надоумила? Ну что же, давай ручку и свои бумаги, я все подпишу. Ты мне такой предатель не нужен. Я и без тебя выживу. А ты убирайся отсюда и появляться тут не смей.
Сергей ушел. Алена разрыдалась от обиды и боли. Как теперь жить, она просто не представляла.
Через час после его ухода, к Лене пришла сиделка.
- Мне позвонил ваш муж и сказал, что больше не будет оплачивать мои услуги. А потому я пришла в последний раз. Или вы сами будете мне платить?
- Нет, Вера, я не могу тебе платить. У меня просто нет денег.
- Понятно. Ладно тогда, прощайте - Вера ушла хлопнув дверью.
На Алену обрушилась страшная гнетущая тишина. Девушка расплакалась от отчаяния, понимая что она без чужой помощи просто не выживет.
Прошло два дня. Максим, сосед Алены из квартиры снизу, недовольно посмотрел на потолок.