Найти в Дзене
Авто-Квартал

Болт за 100 тысяч рублей!

Авто — Квартал на связи. Как часто мы слышим словосочетание “качественный аналог” или “этот же производитель делает для оригинала”?
Вот об этом то мы с Вами сегодня и поговорим, а еще о том, как приобрести такой “качественный аналог” в десятки раз дороже, чем оригинал. Дано: К нам на эвакуаторе поступил Subaru Forester 2-го поколения, с 2-х литровым бензиновым мотором. Мотор на ременном приводе.
4,5 месяца назад была произведена замена комплекта ГРМ. И вот тут то самое интересное, а именно, желание сэкономить “без потери качества”.
Если точнее: помимо прочего, было принято решение, вместо оригинального натяжителя ремня ГРМ, установить “качественный аналог”. 
Верой и правдой проработав 4,5 месяца, ролик натяжителя скоропостижно скончался, намертво заклинив. При этом сам натяжитель, сыграв роль “рычага”, под неправильным углом передал усилие на крепежный болт, а тот в свою очередь не выдержав подобных хитросплетений — сдался. Точнее его просто срезало.
Дальнейшее развитие событий достато

Всем привет!
Авто — Квартал на связи.

Как часто мы слышим словосочетание “качественный аналог” или “этот же производитель делает для оригинала”?
Вот об этом то мы с Вами сегодня и поговорим, а еще о том, как приобрести такой “качественный аналог” в десятки раз дороже, чем оригинал.

Дано: К нам на эвакуаторе поступил Subaru Forester 2-го поколения, с 2-х литровым бензиновым мотором. Мотор на ременном приводе.
4,5 месяца назад была произведена замена комплекта ГРМ.

И вот тут то самое интересное, а именно, желание сэкономить “без потери качества”.
Если точнее: помимо прочего, было принято решение, вместо оригинального натяжителя ремня ГРМ, установить “качественный аналог”. Верой и правдой проработав 4,5 месяца, ролик натяжителя скоропостижно скончался, намертво заклинив. При этом сам натяжитель, сыграв роль “рычага”, под неправильным углом передал усилие на крепежный болт, а тот в свою очередь не выдержав подобных хитросплетений — сдался. Точнее его просто срезало.
Дальнейшее развитие событий достаточно тривиально: ремень ГРМ слетает, метки идут к черту, шестерни вращаются независимо от коленвала, клапана открыты, поршни идут наверх.
Не подумайте, радостного ничего здесь нет однако, “кроилово, неизменно ведет к попадалову”.

Знаете чем оригинальная запчасть, отличается от аналога, пусть даже самого хорошего и даже если от того же производителя, что и оригинал? Контролем качества!
Именно благодаря контролю качества, процент брака у “оригинала” ниже даже чем у их поставщика. И вот еще один интересный момент: натяжитель ремня ГРМ считается необслуживаемой и одноразовой деталью. Если не вдаваться в подробности, это именно потому, что такая “простая” деталь, может привести к таким фатальным последствиям.
Итог: срезанный крепежный болт обошелся владельцу в более ста тысяч рублей — замена мотора на контрактный.
Делайте выводы господа. Если же Вы хотите максимально обезопасить себя от подобных проблем — доверьте подбор запчастей нашим мастерам приемщикам. А еще лучше — обслуживайте свой автомобиль у профессионалов!
Записывай теса к нам на ТО:
Люберцы, 65 лет победы, 1 литер Е
☎️ Телефон для записи:
8(495)920-83-80
📬Telegram/Viber/WhatsApp
8(985)920-83-80
💻
Авто-Квартал
✅Подписывайтесь​
Инстаграм

Спасибо за внимание.