Найти в Дзене

Дополнение к рассказам “Цивилизация”.

Мировой монстр – Паук, которого звать -“Капитализм”.

Испокон веков наши пращуры предки Славяне добывали своим потом и кровью себе хлеб насущный и свободу от иноземных завоевателей. Не будем вдаваться в подробности, просто остановимся на том, когда Руссы или как правильно Россы, живущие в стране России, сами выращивали хлеб, овощи, ходили в леса за грибами и ягодами, ловили рыбу без всяких гаджетов, охотились на дичь исключительно в целях пропитания и тёплой одежды.

И вот настало время царя Петра Первого, который умудрился прорубить окно в Европу. И вот тут, как раз, всё и началось. Как только царь попал за рубежи нашей страны, все дела людские начали постепенно переделываться под иностранщину, народ стал плясать не под свои гусли и балалайки с рожками, а пустился в пляс под иноземные флейты и арфы. Уже тогда половина европейских иностранных жителей, которые даже ещё и бани то не знали, схотела “иметь” нашу землю –матушку, все жителей её и наш разум, т.е. начали гады иноземные любыми путями всех и всё завоёвывать. Шведы, Французы. Немцы, так эти вообще начали все Русские летописи на свой лад переписывать, что б с корнями повыдергать с голов Россиян всю её историю, а навязать свои, удобные только им исторические факты, дабы перенастроить умы человеческие под ихние “песни и танцы” в целях полного подчинения и землевладения Русских угодий. Ихний опыт, завоевания и переделывания нашей истории и по сей день, в наше время с успехом почему -то применяется. Дошли-таки гады иноземные до века двадцать первого, влезли- таки в нашу систему образования, переписали- таки всю историю государства РОССИЙСКОГО на свой иноземный лад. А народ наш простой и открытый душой, заманили и заставили незаметно для нас потреблять ихние диковинные совсем не полезные для растущих организмов всякие гадости несъедобные, и пользоваться ихними якобы эффективными снадобьями и прочей, в основном не нужной хренью. Всё это сделано и сегодня делается лишь с единственной целью: истребить, изничтожить, стереть с лика планеты всей Русскую национальность, которая стала им поперёк горла как кость, которую не проглотить, не выдернуть.

Сегодня в наше время, боятся и не могут гады иноземные, применить оружия современные, дабы истребить народ Русский и занять его земли богатые, так как всегда было и всегда будет так: кто придёт с мечом на нашу землю, тот от того же меча и погибнет. А раз не выходят ихние задумки, вот и направляют они всю свою энергию на придумывания и изобретательство других способов и методов. А самый главный ихний метод, который всегда срабатывает, это купля и продажа, инструмент очень эффективный, влияющий на все молодые организмы, особенно на те, которые в школе уже учили совершенно другую историю государства Российского.

Представьте на минутку себе такую картинку: большой, жирный, мохнатый паук, который оплёл своей паутиной весь сказочный лес, в котором все лесные жители, от мала до велика, не могут и шага сделать, что б не наткнуться на его паутину. Весь сказочный лес, все полянки цветочные, все кусты ягодные, всё в его паутине липучей. И смерть тому жителю лесному, который купился на заманчивую и блестящую паутинку, и попался -таки в сети прилипучие. А паук –то, современный гад, не спешит никуда, выбирает сволочь такая свой яд персонально на каждую жертву. А Вы, пока трепыхаетесь и делаете попытки вырваться, устаёте в конце концов, паутина –то, больно прилипчивая, паук зараза, продуманный. Оплетает бедных лесных жителей нежно, убаюкивая, забирая всю бдительность и стойкость. И как только вы оказываетесь в этом коконе из паутины прилипчивой, совсем не больно, а очень даже приятно, вкалывает свой яд, который по мнению паука гада, вам весьма подходит. И вам становится совсем тепло, уютно, комфортно, уже и вылазить из паутины совсем неохота, а наоборот, яд паучий такой сладкий, лучше, чем натуральный нектар из цветов на свободе, лучше ветра вольного. И вам его яда хочется всё больше и больше, а паутины потолще и помягче, лежишь себе в коконе, кайфуешь. А паук гад сосёт и сосёт все соки из вас, сосёт и сосёт гад, никак не насытиться. И яду у него на всех хватит, яд на вкус како-о-ой хотите, ваша задача все соки ваши выжимать для паука господина из себя, отдавать ему гаду за каплю яда вкусного, пока соки ваши не перестанут вырабатываться. Потом вас вместе с коконом на землю сбрасывают, удобрение получается для дерева, на котором паук сети плетёт. И соки ваши, паук себе по вкусу сам составляет, коктейль делает, жирует сволочь, совсем не заботясь о поколениях ваших, ему начхать на вас и на ваших потомков. А вы, ядом его питаетесь, в ус не дуете, вместо того, что б вырваться из паутины мерзопакостной. И заразившись даже от паров яда того, сами незаметно превращаетесь в пауков, и сосёте потом из собратьев леса сказочного, из своих же, подобно пауку тому. А он гад ведь, совсем не с нашего леса сказочного, пришлый гад, заморский, иноземный. Диктует ещё вам, пока вы в паутине его сидите, мол, если выберешься с паутины моей, говори всем и агитируй, какая у меня паутина мягкая и тёплая и яд сладкий и со вкусами на выбор.

И не найдётся никак среди жителей леса сказочного, богатыря смелого, что б подойти к тому дереву, где паук сети плетёт, раздавить гада паршивого, заразившего ядом своим всех лесных жителей, и спалить совсем паутину ту, что оплёл паук весь лес сказочный. А все жители леса того, только разговоры разговаривают, да талдычать одно и тоже, вот какой паук сволочь, да гад такой, всех лесных жителей достал совсем уж своим ядом, хочет быть единым хозяином леса нашего сказочного. Да только разговорами одними вам паука никак не пронять, нужен здесь дух Русский, дух богатырский, меч-кладенец, все головы паука с плеч. Да только все богатыри, наверное, вымерли или уже при рождении отравились ядами паучьими. Яд-то стойкий, в головах у лесных жителей навсегда засел, и не выветрится, наверное уже никогда. И зачахнет наш лес сказочный, паутиной заморской оплетённый. Захиреют все жители леса, забудут навсегда, привыкшие к паутине и мягким коконам, что была когда то задумка у них, навсегда избавиться от пауков заморских, стать великим лесом сказочным и делится делами хорошими с жителями других лесов и полян, и ходить в гости на чаепитие и беседы об мире мирском и жизни вселенской.