5 ноября увидели первую рекламу. Павел Дуров анонсировал её еще в декабре 2020 года. Недавно пообещали платную подписку.
Адекватные условия
- Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах.
Только в каналах с 1000 и более подписчиков. - Для показа рекламы не будут использованы личные данные.
Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов. - Официальные рекламные сообщения в Telegram будут ненавязчивыми.
Даже нельзя использовать изображения и перенос строк.
Аудитория мессенджера - 500 миллионов. Она растёт. Дуров не сможет вечно оплачивать обслуживание, поэтому запускает официальную рекламу. Она и так существовала: рекламодатель на прямую обращался к администрации и заказывал пост. Официальная реклама будет во много раз менее навязчивой.
История & первое объявление
5 ноября 2021 года во всех* публичных каналах с тысячей и более подписчиков появилось сообщение с пометкой "спонсировано".
6 ноября стало отображаться ещё одно объявление. Ведущее на конкурс русскоязычных android-разработчиков.
Пообещали отключение рекламы в отдельных каналах по решению администратора и платную подписку для скрытия рекламы!
Будущие рекламные объявления не будут такими душными, как тестовые, в каждом канале на протяжении дня.
Обзор рекламного интерфейса
Всё просто и понятно. На английском. Авторизуетесь через Telegram и попадаете на площадку. Можете глянуть на всё в 10 скриншотах.
Минимальный бюджет на данный момент - 1 млн евро. Это вымышленная цифра на время тестирования.
Всё будет хорошо!
Поверьте, реклама в Telegram будет так же идеальна, как он сам. Это важно для реально независимого проекта. Может, у Павла и хватает денег на содержание канала в течение своей жизни. А что потом? Для мессенджера опережающего конкурентов на несколько световых лет выход один. Монетизация.
Главные новости, перевод официальных каналов Durov's Channel и Telegram News в канале "Телеграм Новости Россия" - подписывайся и читай на русском.
#технологии #новости #TElegram