5 ноября 1935 года выпущена игра «Монополия», экономическая стратегия ставшая очень популярной в 20 веке. Ее проект, предложенный Ч.Дэрроу в 1934 году, был отвергнут компанией «Паркер Бразерс» из-за ошибок в дизайне. Ч.Дэрроу пришлось изготовить игру на свои средства и пустить в продажу. Всего через год, после своего появления, «Монополия» стала самой продаваемой игрой в США. Игровое поле «Монополии» разбито на квадраты активов или событий, по которым последовательно проходят игроки согласно, выпавшему им числу ходов. Основная цель – избежать банкротства и приобрести как можно больше активов. Активы принадлежат разным отраслям, игроку выгоднее приобрести все активы одной отрасли, став монополистом. В России эта игра появилась в 1988 году в виде аналога – «Менеджер», реклама этой игры на ТВ стала одной из первых коммерческих реклам. С тех пор ее аналогов выпускается довольно много: «НЭП», «Империя», «Кооператив», «Мировая монополия» и т.д, включая и он-лайн версии. В 2016 году вы