Возможно, вы уже слышали, что New Level Changer является одним из самых сложных модов в сталкере, но так ли это на самом деле? В этой статье я опишу его основные геймплейные осбенности и расскажу, что мне пришлось преодлоеть за моё недолгое странствие.
По классике, начало игры. Будучи подобранным с грузовика смерти, выходить нас решил только болотный доктор: подымает на ноги, даёт провизии и уходит восвояси.
После, направляемся к сидоровичу за хотя бы маломальской снарягой.Он вкратце объясняет нам за здешнюю зону и отправляет нас добыть ему артефакт в блишайшей аномалии.
Доходим до нужного места и подбираем "медузу", что может окончиться смертью, но мне повезло. Да, при подборе артефактов вам может нанестись урон, порой даже летальный, вот настолько тут всё сложно.
Отдаём арт и идём на следующее задание. Наперёд забегу, что деньги за задание тут не ценятся настолько, как артефакты и, кто бы мог подумать, водка. Да, за огненную воду тут можно купить даже пулемёт. Её можно досать везде: в тайниках, ящиках, за задания, при подборе с трупов, и при сдаче бензина для работы генератора, но об этом чуть позже.
Позже выполняем пару квестов на оружие у волка и торговца. Хочу обратить внимание, что квесты тут читать нужно очень внимательно квесты, иначе вы просто их не выполните.
Теперь первый серьёзный квест- нужно спасти шустрого на атп. Можно вместе с группой петрухи штурмовать кооператив, что повлечёт за собой многие потери в плане людей или аммуниции. Но лучшим способом будет мирно договориться с бандитами. Если что, лучший способ проходить NLC- дружить со всеми (кроме мутантов, конечно). Я не буду описывать путь прохождения этого квеста поэтапно, но кое-какие моменты я всё же затрону.
Самое главная геймплейная особенность NLC-сохрание при сне и около костров, что для неопытного игрока увеличивает прохождение этой модификации на часов 15-20. Можно поставить фикс на сохранение везде, но это убивает всю атмосферу мода. Но с боеприпасами и оружием проблем возникать не должно на любом этапе игры.
Получаем задание от главы группы бандитов забрать какой-то кпк около бензоколнки в "кишке", времени нам дают несколько часов, после чего бандиты убьют пленника, так что действуем по плану. После сразу идём в эту самую кишку зоны (тёмную лощину), доходим до бенз. станции и находим труп кабана, в котором и лежит нужный нам ПДА.
Идём обратно на кордон, где около перехода с меня требуют часть мутанта за проход, пришлось идти обратно и слепого пса, имейте в виду. Части мутантов тут тоже ценятся и при продаже, и при бартере, и при выполнении квестов. Отдаём ПДА и вызволяем шустрого из плена, благополучно добираемся до деревни новичков и становимся авторитетом здесь, потому что мы убили ровно 0 человек и решили проблему мирным путём. На этом пока всё, но, думаю этого наигранного времени хватит, чтобы уловить суть этого мода. Вердикт таков, что: 1)без гида тут будет довольно тяжело, очевидного мало; 2) планировать тут нужно всё заранее: куда пойти, что сделать и т.д; 3) Сложно только в начале, чем дальше, тем понятнее, от того и проще; 4) ходить нужно много, и даже не бегать. Лично мне подобный вид модов нравится, так что советую для тех, кому нравится всё, что я перечислил ранее. Удачи и до новых встреч!
#сталкер #игры