Найти тему
Немедийная личность

Я ищу себя

Привет! Меня зовут Лера, мне 24 года и я ищу себя. Мои поиски начались еще в детстве: сперва я мечтала стать официанткой и разносить заказы, катаясь на роликах, затем в планах была профессия шеф-повара, архитектора, ветеринара и этот список я могу продолжать еще долго. Мама, в свою очередь, видела меня сначала балериной, затем фехтовальщицей, теннисисткой, а позже, отдав меня в гимназию с углубленным изучением иностранных языков, лелеяла мечту о том, что доченька станет переводчиком. 

Все ее планы рухнули ровно тогда, когда мне исполнилось двенадцать, и я заявила: 

- Я хочу играть на флейте! 

- А ты хоть знаешь как она выглядит? 

- Нет, но я хочу на ней играть! 

Мама, сама будучи музыкантом, прекрасно знала, что для того, чтобы в этой профессии чего-то достичь, надо иметь мужество, колоссальное терпение и уйму свободного времени. Конечно, ничего из этого в своем арсенале я не имела, да и в плане слуха и ритма я была далеко не талантливая и даже не способная. Занималась флейтой я из-под палки и, будучи во втором классе музыкальной школы, даже хотела бросить эту затею. Но мама поставила точку в этом конфликте между мной и музыкой: 

- Еще раз я услышу, что ты хочешь бросить флейту - я тебе ее о голову разобью! 

Дело было в том, что это далеко не первое мое увлечение, которое я решила бросить, жили мы тогда не очень хорошо, и десять тысяч, которые родители наскребли на флейту, ударили по семейному бюджету. Стало быть, решение бросить музыку я отложила в долгий ящик. На 15 лет. 

Пришло время сказать, что отец у меня тоже есть, но он в мои дела без вазелина не лезет, как любит это делать мама. Папа всегда меня хвалил, поощрял мои поиски и помогал советами. Собственно, он до сих пор так делает. 

Закончив 9 классов и убежав из школы, где у меня не было друзей, а в классе я была далеко не самой-самой, как среди одноклассников, так и в глазах учителей, я поступила в колледж искусств, дабы продолжить обсасывать такое понятие, как музыка, со всех сторон. Там я встретила очень много интересных людей, получила невероятно крутых наставников, завела друзей, с некоторыми из которых дружу до сих пор, первый раз влюбилась и выросла как музыкант. 

Самым моим большим разочарованием при поступлении стало то, что, будучи лучшей в музыкальной школе, в колледже я осознала, что я - никто и ничего не умею. Пришлось пройти через слезы, обиду, трату всего свободного времени на занятия. На третьем курсе из ящика снова выглянул вопрос о том, чтобы бросить это все. Затем снова слезы, сопли, истерики и одно сплошное непонимание - почему я делаю, а ничего не получается? Но потом я успокоилась, и дело пошло. Я закончила колледж с красным дипломом и поступила в консерваторию. 

В консерваторию я поступила скорее по инерции, нежели от большого желания продолжать обсасывать. На тот момент у меня уже случилось несколько провальных прослушиваний в местные оркестры, и я начала потихоньку опускать руки. Не имея жесткого влияния и пинков со стороны педагога, как было в колледже, я забила на занятия и в целом мне уже не было в этой профессии так интересно как раньше. Тот самый вопрос из ящика пока сидел тихо по нескольким причинам: 

1) я на тот момент уже два года находилась в отношениях с человеком, с которым отношения строились и держались исключительно на музыке 

2) я понимала, что ничего, кроме игры на флейте, я делать не умею (но и это я делала хреново) 

Оставалось копаться в себе и искать тот огонек, который зажжет меня, и я снова буду любить музыку и хотеть ею заниматься. 

Огонька не случилось. Провальные прослушивания продолжали случаться, а параллельно с этим я заимела работу преподавателем в музыкальной школе, чему была безумно рада около двух лет. Все шло тихо и спокойно, я не могла даже родить мысль о том, что моя жизнь однажды кардинально изменится...

#карьера #музыка #семья #любовь #поддержка

учеба