Креативный директор Алессандро Микеле представил свою новую коллекцию на Голливудском бульваре, вдохновленный работами своей матери в киноиндустрии и ее любовью к красотам Лос-Анджелеса. Посвящение маме получилось захватывающим.
"В Лос-Анджелесе я встречал самых экстравагантных и непокорных персонажей, не принимающих никаких концепций порядка", ― говорит Микеле.
«Я всегда вижу их в процессии, поднимающимися по склонам акрополя грез, готовых принести себя в жертву... Парад глубоко свободных и очарованных существ, пересекающих землю, лишенную прошлого и будущего: только чудо воображения».
Теперь Гуччи «внедряет» необработанное кружево, глазурь, фетишистские элементы в аксессуарах. Это не совсем похоже на эстетику семидесятых, которая по-прежнему пронизывает творения бренда.
В этот раз Gucci связаны с Голливудом и лакированной кожей, которую носят киногероини. И киногерои.
«Раньше мама работала в киноиндустрии ассистентом продюсера, — сказал Микеле о своей новой коллекции. — Я очень подробно и ярко помню истории, которые мама рассказывала мне о фабрике грез. Алебастровая бледность и чистый голос Мэрилин Монро. Черные атласные перчатки Риты Хейворт и шелковистые волосы Вероники Лейк. Очаровательный акцент Рока Хадсона и опьяняющая преобразующая сила Ким Новак. Все звучало как сказка».
Этот идеализированный образ, который может быть в сознании любого человека практически в любой части мира, служил для того, чтобы креативный директор мог уйти от реальности, подразумевающей сквот на окраине Рима. «Это был мой путь к бегству, мое дезертирство», — объясняет он.
Вечерние платья, которые украсят любую красную дорожку, прозрачные ткани, детали бахромы и перьев, объемные палантины, юбки с вырезом «русалка». Все элементы, которые жаждет увидеть любой любитель красных ковровых дорожек в сияющих прожекторах.
«Этот звездный бульвар —прекрасное дополнение к моей безоговорочной любви к классическому миру кино», ―говорит Мишель о местонахождении своей коллекции на Голливудском бульваре.
«В конце концов, Голливуд по-прежнему остается греческим храмом, населенным языческими божествами. Здесь актеры и актрисы считаются мифологическими героями: гибридными существами, способными сочетать божественное превосходство и смертное существование, воображаемое и реальное.
Они — идолы новой современной космогонии, главные действующие лица формы выживания священного».
Разговор о том, что массы хотят быть ближе к этому типу «полубогов» (как их описывает Микеле), почти оставленный знакомством.
Далеко не творческие люди могут быть одеты в платья и жакеты с выступающими подплечниками со старым голливудским колоритом 30-40-х годов; с черным и розовым атласом, которые подходят как для платьев без рукавов, так и для других платьев в стиле нижнего белья, дополненных чулками в сеточку, одним из самых повторяемых аксессуаров на шоу. Аааа, еще забыли упомянуть длинные черные кожаные перчатки.
Они носят их с платьями с цветочным рисунком или рубашками, с плиссированными брюками и блейзерами с графическими и ретро-принтами, а также с очками. Все говорит о гедонизме, но а как же иначе.
Так и должно быть, потому что это праздник в честь КИНО! Здесь нужно быть зрелищным и провокационным.
Для Алессандро Микеле (и, в конечном итоге, для Gucci) все возможно в Лос-Анджелесе, в Голливуде. Он находится среди этажей, усыпанных звездами, ослепляющими огнями, кружевом. Там, где дом и его обитатели рождают образы из мечты.
Надеемся, что финальные титры у Gucci так и не появятся.
Благодарим любимых читателей и подписчиков за то, что прочли этот пост. У нас на сайте всегда много интересной и актуальной информации о мире beauty&fashion!
А вообще у нас в блоге так круто, что не передать. Впрочем, судить вам. Вот ссылочки на последние статьи:)
Зачем вернулась разнузданная эстетика 2000-х? Главные бренды планеты вернули мини-юбку на пьедестал
Гламурное объёмное окрашивание для тех, кто хочет выглядеть дорого-богато. Вот иначе и не скажешь