Найти в Дзене
ЛаЙф

Как продать идею!

У вас есть отличная идея, но вы не знаете, как ее представить для продажи? Давайте разберемся, как продать свою идею приложения и не только. Данные идеи можно приспособить для продажи любого продукта, мы же остановимся на примере продажи какого то приложения. Рынок приложений остается одним из самых перспективных направлений для развития, но одного таланта недостаточно, чтобы быть хорошим игроком рынка. Во многих случаях не хватает средств для реализации идеи. «Давайте найдем инвесторов!» — решают разработчики, и именно в этот момент возникают трудности. При попытке продать продукт разработчики приложений часто допускают ошибки на начальных этапах от планирования до презентации, что может положить конец даже самой необычной идее. Как продать идею приложения Если вы еще не приступили к этапу разработки, это то, что вас ждет. Да, есть идея, и что дальше? Анализируй своё приложение Идея оригинального мобильного приложения не будет никому интересна, пока она не будет преобразована в числа
Оглавление

У вас есть отличная идея, но вы не знаете, как ее представить для продажи? Давайте разберемся, как продать свою идею приложения и не только. Данные идеи можно приспособить для продажи любого продукта, мы же остановимся на примере продажи какого то приложения.

Рынок приложений остается одним из самых перспективных направлений для развития, но одного таланта недостаточно, чтобы быть хорошим игроком рынка. Во многих случаях не хватает средств для реализации идеи. «Давайте найдем инвесторов!» — решают разработчики, и именно в этот момент возникают трудности.

При попытке продать продукт разработчики приложений часто допускают ошибки на начальных этапах от планирования до презентации, что может положить конец даже самой необычной идее.

Как продать идею приложения

Если вы еще не приступили к этапу разработки, это то, что вас ждет.

Да, есть идея, и что дальше?

Анализируй своё приложение

Идея оригинального мобильного приложения не будет никому интересна, пока она не будет преобразована в числа. Составьте план, некоторые оценки и т.д. Если вы не превратили свою идею в потенциальный продукт, инвесторы сочтут ее весьма рискованной.

Анализ конкурентов: не откладывайте это!

Исследуйте свою нишу в магазине приложений. Хорошо, если вы с самого начала понимаете, кто ваши основные конкуренты, и можете подробно рассказать о различиях и уникальном характере вашего продукта. Убедитесь, что идея приложения актуальна для рынка.

Перспективы приложения: оцените прибыль

Лучше всего, если у вас есть подробный дизайн вашего приложения, а также некоторые цифровые таблицы, числа, вычисления и описания. Затем, при необходимости, вы можете представить свой продукт в любое время и кому угодно.

Ситуация немного отличается, если вы уже находитесь в процессе осуществления своей идеи. Вы и ваша команда уже обошли многие подводные камни, и у вас есть обоснованное видение, но вам нужны некоторые инвестиции; Поэтому это не лучшее время для отдыха. Важно уметь подавать свой проект. Питчинг как презентация идеи инвесторам - хороший способ предоставить аргументацию для вашего продукта. Это этап, на котором многие начинающие владельцы бизнеса сдаются.

Постарайтесь обосновать свою презентацию следующими моментами:

  • «сложность», которую покрывает ваш продукт, то есть что зачем этот продукт, что он делает.
  • детальная бизнес-модель;
  • маркетинговая стратегия;
  • обоснование того, сколько денег вам нужно и для чего.

Вы также можете включить подробную информацию о нескольких нюансах:

этапы разработки проекта, чтобы показать, что вы владеете своим проектом;

профессионализм и ответственность команды. Перспективный профессионал как таковой увеличит шансы на успех;

ценность вашего приложения.

Убедитесь, что вы представили инвесторам свой отчет по анализу рынка и объяснили, почему ваше приложение конкурентоспособно.

Еще некоторые полезные детали:

Если цель и формат вашей презентации противоречат друг другу, ваша идея/продукт с меньшей вероятностью будет принята. Здесь важны две вещи: если вы больше говорите, во время презентации, то лучше чтобы в ней было меньше текста, так как это может отвлекать. Если ваша презентация строго визуальная, обязательно предоставьте подробную информацию, чтобы у ваших потенциальных инвесторов не осталось много вопросов.

Технические детали вашего приложения на данном этапе менее интересны, но условия и ожидаемая прибыль, а также перспективы вашего продукта должны быть раскрыты;

Изучите лайфхаки о том, как составлять презентации, основанные на мотивации. Это тоже может быть весьма полезно, главное не переусердствовать с этим.

Когда дело доходит до разработки приложений, люди часто продолжают питать свои иллюзии. Даже если у вас есть уникальный конкурентоспособный продукт, это не значит, что люди захотят в него инвестировать. Поэтому необходимо набраться терпения и веры в себя,и не сдаваться при первых же неудачах.

Всем удачи!