Найти в Дзене

Развеиваю 3 "Уловки" маркетологов за которые мы переплачиваем в продуктовых магазинах

Мы стараемся выбирать для себя и своей семьи полезные и продукты. Но задумывались ли вы, насколько ярче появляется желание покупать тот или иной продукт, чем больше рекламы по телевидению мы видим. А телепередачи о здоровье - та же реклама, только с участием докторов и специалистов.

Не случайно в современном мире говорят "Реклама - двигатель торговли!"

Именно хитрые и смекалистые маркетологи крупных компаний-производителей придумывают и просчитывают как повлиять на желание людей покупать.

Для этого, например, существует определенное месторасположение товаров на полках магазинов, да и самих стеллажей. Обращали ли вы внимание, что чтобы дойти за хлебом - нам приходится пройти ВСЕ возможные полки с товарами и где-то в самом противоположном углу вы самом конце торгового зала вы доберетесь до необходимого вам хлеба. И тут неожиданно в корзинке оказываются "товары по акции", которые вроде бы и не нужно было, Но пригодится же!!!

Бывало с вами такое?

Так вот производители хитрят и хитрят на нашем незнании и непонимании и невнимательности.

Представляю вам 3 самых хитрых, на мой взгляд, уловки:

3. Детское питание

В магазинах стоят целые отделы детского питания и товаров, предназначенных именно для детей. Но насколько эта продукция безопасна для детского организма. Ведь на самом деле необходимо внимательно читать этикетку - там должна стоять надпись - разрешено для питания детей. Но часто, производитель просто делает яркую упаковку, помещает героя из мультика и все - у нас ассоциация, что это точно для детей. Цена, как правило, отличается. Детское всегда дороже обычных продуктов. Продукция в таких упаковках редко отличается от товаров для взрослых, а это, сами понимаете - не безопасно. Поэтому читайте этикетки и не переплачивайте за маркетинг.

2. Без ГМО

Сейчас очень распространенный знак. Но вся проблема в том, что эту надпись ставят даже на тех продуктах, которые в принципе не могут содержать ГМО - вода, например! Но желание только самого лучшего для себя толкает нас к выбору в пользу зеленого значка - БЕЗ ГМО. Так спокойнее, думаем мы. Хотя по логике - в этом нет никакого смысла. Поэтому необходимо понимать, где данная надпись уместна, а где это простой маркетинговый ход.

1. Фруктовые йогурты и творог

Покупая эти кисломолочные продукты мы надеемся получить пользу от пребиотиков - кисломолочных бактерий. Но стоит помнить, покупая йогурт или творожок со вкусом фруктов и ягод нужно поискать в составе (на этикетке) именно эти фрукты и ягоды. Зачастую вы их просто не найдете - ведь производитель добавил ароматизатор, а ягоды забыл. отсюда и разница в цене. На полках магазинов можно встретить очень большой диапазон цен от 25-125 рублей. Конечно, чем дороже товар, тем вероятность купить качественный продукт увеличивается, но это не показатель. Всегда необходимо проверять состав покупаемых вами продуктов.

А вы читаете этикетки? Если вам интересен разбор каких отдельных продуктов или рекомендации по выбору - напишите в комментариях