Всем привет! Сегодня мы разберём на чём интереснее, драйвовее кататься. Какие плюсы есть у квадрика, какие у питбайка. Надеюсь эта статья будет полезна, погнали!
Начнём с самого главного:
1) Бюджет
Питбайк
Надо понимать, сколько вы готовы потратить денег. Возьмём линейку питбайков и рассмотрим их цены. Kayo evo 150 - 99 900 руб., BSE ph125 - 89 990 руб., Racer 125 - 80 000 руб., SSSR Atom 125 - 58 990 руб., Kayo evo 190 - 110 000 руб. Основное различие в каких-то навесных агрегатах, и прочей мишуре. Основные моторы у питбайков - это 125 см³, 140 см³, 150 см³, 160 см³, 190 см³, и недавно стали появляться 250 см³. Таким образом мы понимаем, чтобы купить подростку, ростом от 153 см, питбайк, достаточно иметь 70 000руб. За эти деньги вы сможете взять обычную 125-ку, вам остаётся даже денег на экип. Если 80 000 руб., то можно уже рассматривать 140-ки. Ближе к 100 000 - 150 см³.
За те же деньги вы сможете взять только детский квадроцикл, который не подойдёт подростку и по росту, и по динамике. Что касаемо больших моделей, взрослые модели, подходящие для школьника, идут от 100 000 до 200 000 руб. Motoland All road 200 - 120 000 руб. Если брать MOTOLAND ATV 200 MAX, то он больше своих конкурентов и поживее. Но цена 220 000 руб. Если речь идёт о таких деньгах, то лучше зайти на Авито и посмотреть какой-нибудь полноприводный CF moto, пускай б/у, но за 200 000 абсолютно точно можно что-то найти.
2) Сравнение
Для сравнение скорости я взял питбайк Kayo classic 125, и квадроцикл Motoland All road 200.
При замерах получилось, что питбайк может разгоняться до 60-ти км/ч, а то и больше. Но управляемость низкая, часто уходит в занос, у квадроцикла же высокая управляемость, но скорость гораздо ниже.
Ну а если деньги есть, то не заморачивайтесь и покупайте снегоход, на нём точно не заскучаете, по моим видосам это видно)
Спасибо за чтение, и будьте внимательны на дорогах)