Всем привет! Хочу затронуть больную, ну актуальную тему в преддверии зимы, а именно, холодный пуск двигателя. Конечно о старых, дедовских методах я не собираюсь говорить, ну и современные технологии затрагивать тоже не буду. А поговорим с вами о дешевом, и самое главное доступном способе подогрева масла в поддоне двигателя.
Для данного метода нам необходимо:
1) Гараж
2) Электричество 220 вт.
3) Лампочка 75-100 вт.
Чтобы реализовать эту идею, нужно поместить лампочку в железную канистру, и просверлить в ней отверстия.
Сверху необязательно этого делать, достаточно будет только сбоку. И если клиренс вашей машины позволяет, перед тем как уйти из гаража, нужно эту конструкцию подложить под поддон. Тепла, издаваемого от этой лампочки будет достаточно, чтобы масло в -25 градусов не загустело, а держалось в диапазоне, когда двигателю будет легко прокрутить двигатель.
Если лампочка лопнет, от времени, или от влаги которая на нее попадет, то ничего и не произойдет, она просто лопнет, и к тому же, канистра не даст попасть влаге на нее.
Так же видел я такие решения, покупного характера. Специальные светильники для бань. Они хорошо нагреваются, и не пропускают влагу, ведь созданы работать во влажной среде.
Да, этот метод не сравним с покупными вариантами предпускового подогрева масла в двигателе, ну и речь в этой статье шла о бюджетном решении этой проблемы.
О ваших методах подогрева масла или антифриза я бы хотел прочитать в комментариях. О наиболее интересных я напишу статью.