За что со мной так?...
Возможно, я знаю ответ. Хотя, нет, не знаю..
Хотела всегда быть отличницей. По характеру была очень прилежной, скромной, тихой и умной, неразговорчивой - так меня характеризовали мои одноклассники. Почти ни с кем не общалась.
Все должно было идти идеально, но почему даже ум мне не помог? В школе не получилось из-за некоторых учителей, которые не видели во мне отличницу. Хотя, я потом перестала на этом зацикливаться, начиная с 11 класса. Сдавала я 4 предмета, было сложно: английский, обществознание, русский, математика профиль (мама сказала взять на всякий случай. Но меня к математике сильно не тянуло)…
Было всего 2 предмета, которые не выходили на 5: математика и физика.
И тут как по иронии судьбы моя специальность: педагогическое образование - математика, физика.
Первый семестр первого года обучения в институте я вытягивала 5: математический анализ, алгебра. Но были проблемы с физикой.
Не в знаниях, а в характере преподавателя большей степени. Но в чем это проявлялось? Лабораторные работы по физике я сдала все, задачи решала, баллы набрала больше всех, отвечала активно на коллоквиумах, написала 150 задач.
Я не знаю, что было не так.
Преподавателю где-то лет 70, заведующая кафедры общей и экспериментальной физики.
Помню день экзамена. Пришла, билет взяла, села писать. Пока писала, наша преподаватель ушла. Ладно. Но я всё написала сама. Потом пришла какая-то девушка-старшекурсница. Она следила за нами. Потом нас опрашивала.
И тут приходит наша преподавательница по физике и говорит: Ну, кто начнет первым? Я и так хотела взять документы перевестись после мат.анализа, поэтому пошла первой. Хотела начать отвечать по билету, она задаёт вопрос, которого не было в перечне вопросов для экзамена. Я сидела и даже ответить ничего не смогла. Она говорит: 2 и на пересдачу. И так всех. Многие ушли, даже не отвечая. Просто все были в истерике. Потом одна попросила (по времени ещё экзамен не закончился), чтобы преподаватель дала нам попытку номер два. Она согласилась. Опять сидели и отвечали. Я говорила, чтобы она мне поставила 3 и пошла бы забирать документы. Она такая сидит в шоке и говорит, что не надо переводиться. "Мы тебе поможем!" Да-да, поверю. А потом преподаватель всё-таки посмотрела на наши баллы и поставила по ним. Поставила мне 4, а другим пять. (может не надо было говорить? А просто ответить? Но нервы были на взводе)И со слезами я взяла зачётку и ушла.
Я хотела уйти из-за преподавателя по мат.анализу и из-за издевательств в мою сторону. (Со мной было такое впервые и это единственное решение - убежать от нее.)
Зашла к декану. Рассказала, что случилось на мат.анализе (при всех била линейкой). Декан говорила, что ничем не может помочь. Поэтому она сидела и лечила меня.
Да, у меня хорошие оценки. Да, такие люди ценятся на их факультете (многие уходят с физмата, народу почти нет. Даже на бюджет недобор)
Но через год декан ушла. И я поняла, что надеяться надо только на себя, она мне больше не поможет...
Надо было уйти на другой факультет, зачем я всех только слушала? Может я ещё не окрепла умом в то время? Может мои нервы были на взводе?
И то, и то.
Сейчас учусь так: быстрее все закрыть. А оценки: и так сойдёт. Не стараюсь быть отличницей. Да и зачем? Стипендию все равно больше не заплатят. Больше платят тем, кто участвует в мероприятиях каждый месяц. А меня это не очень интересует, тем более научные.
Я решила ещё поступить на английский. Теперь я получаю два высших. Потому что я люблю этот предмет. Даже если не получается, я сижу до посинения. Просто потому что нравится. Я не смогла поступить на очку из-за низких баллов, но на заочку с лёгкостью прошла. Да и оплата там низкая. Да и отношения преподавателей там другое, хотя один институт.
Вот так бывает. Стараешься, а получается все наоборот.
#институт #студенческая жизнь #реальная история #история из жизни #преподаватель #студент #сессия #скандал #ситуация