Найти в Дзене

CHEVROLET TAHOE 3-5 ПОКОЛЕНИЯ. ИСТОРИЯ МАШИНЫ. ОБЗОР

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ 2006-2014 года. Автомобиль не просто обновился модернизированной по сравнению с предшественником, но и примерил более цивилизованный дизайн и получил богатое оснащение. ГАБАРИТЫ МАШИНЫ Длина составляет 5,13 м, ширина 2,00 м и высота 1,95 м соответственно. ЭКСТЕРЬЕР Tahoe выглядит внушительно, однако определенная элегантность в его внешности имеется. Экстерьер внедорожника притягивает взгляд строгими и простыми формами, лишенными сложных дизайнерских решений, аккуратная светотехника, огромный щит радиаторной решетки, массивные бампера и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие 20-дюймовые катки. ИНТЕРЬЕР В салоне царит атмосфера комфорта, однако картину портят обилие жестких пластиков и не самый высокий уровень сборки. А вот оформлен интерьер очень даже прилично, увесистый мульти-руль, лаконичный и весьма информативный инструментарий и основатель
Оглавление

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ 2006-2014 года.

Автомобиль не просто обновился модернизированной по сравнению с предшественником, но и примерил более цивилизованный дизайн и получил богатое оснащение.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Длина составляет 5,13 м, ширина 2,00 м и высота 1,95 м соответственно.

ЭКСТЕРЬЕР

Tahoe выглядит внушительно, однако определенная элегантность в его внешности имеется. Экстерьер внедорожника притягивает взгляд строгими и простыми формами, лишенными сложных дизайнерских решений, аккуратная светотехника, огромный щит радиаторной решетки, массивные бампера и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие 20-дюймовые катки.

-2

ИНТЕРЬЕР

В салоне царит атмосфера комфорта, однако картину портят обилие жестких пластиков и не самый высокий уровень сборки. А вот оформлен интерьер очень даже прилично, увесистый мульти-руль, лаконичный и весьма информативный инструментарий и основательная центральная консоль с логично скомпонованными управляющими органами.

-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИТИКИ

Двигатель V8 объемом 4.8 и 6.2 литра, развивающими от 295 до 396 лошадиных сил и от 414 до 565 Нм крутящего момента, и заднеприводной трансмиссией, а также в 332-сильном гибридном исполнении.

ПОДВЕСКА

Основой для Tahoe служит платформа GMT900, подразумевающая мощную рамную конструкцию кузова и продольно ориентированный во фронтальной части двигатель. Спереди американец укомплектован независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади с винтовыми пружинами. Внедорожник укомплектован рулевым комплексом с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля задействованы дисковые тормоза вентилируемые на передней оси, дополненные массой современных электронных помощников.

ЧЕТВЁРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ 2014—2020 года.

Автомобиль сохранил свою философию, стал значительно комфортнее, получил серьезно модернизированную технику и обзавелся модными примочками.

ГАБАРИТЫ

Является настоящим великаном, его длина 5,18 м, ширина 2,04 м, высота достигает 1,88 мм.

ЭКСТЕРЬЕР

В передней части внедорожника акцент сделан на двухэтажной головной оптике и огромных размеров радиаторной решетке с хромированным обрамлением, а вот его корма оформлена недостаточно дорого- простенькие фонари пусть и светодиодные да полное отсутствие блестящего декора но это никоим образом не умаляет внешней внушительности «американца.

-4
-5

ИНТЕРЬЕР

За многофункциональным рулем проглядывается эргономичный и читабельный щиток приборов с шестью аналоговыми шкалами и цветным дисплеем бортового компьютера. Многослойная передняя панель выглядит модно и симпатично, а ее центральная часть отличается грамотной компоновкой, наверху расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, вобравшего в себя большинство функций.

-6

Материалы отделки в салоне полностью соответствуют его высокому статусу, мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий и деревянный декор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

На Tahoe установлена 5,3-литровая L83 версия двигателя мощностью 360 л. с. при работе на бензине. Двигатель, также может работать на биоэтаноле E85, в этом случае его мощность равна 380 л. с.

ПОДВЕСКА

Автомобиль имеет независимую пружинную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. В подвеске были увеличены буферы сжатия, усилены опоры пружин и места крепления амортизаторов. Сзади используется пружинная зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами и одним поперечным. Боковая жёсткость повышена за счёт того, что поперечный рычаг крепится к раме с помощью шарового пальца, а не резиновой подушки. Более широкая колея обеспечивает стабильность и плавность движения, новая геометрия подвесок улучшает управление движением в повороте, особенно с полной нагрузкой.

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ 2020 года-НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.

Новинка получила монументальный дизайн, премиальный салон и высокопроизводительную технику.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

длина 5,51 , ширина 2,58 м, а высота 1,27 м.

ЭКСТЕРЬЕР

Внешний вид Tahoe серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.

Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.

-7
-8
-9

ИНТЕРЬЕР

Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

-10
-11

Новый Tahoe без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем 722 л с . Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовая версия имеет 5.3 литровый 360-сильный 519 Нм движок, а вот для топовых версий американцы предусмотрели 6.2-литровую 425-сильную 623 Нм силовую установку. Дизельная сторона обладает рядным 6-цилиндровым 3.0-литровым движком Duramax, имеющим турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 281 лошадь 623 Нм.

ПОДВЕСКА

Новинку построили на тележке GMT-T1XX, имеющей рамную конструкцию кузова, большая часть которого сделана из стали высокопрочных марок. Внедорожник имеет только независимые подвески: впереди стоит 2-рычажная конструкция, а сзади многорычажная система на каждой стороне есть 3 поперечных рычага и один массивный продольный.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Также посмотрите 1-2 поколения машины.