Найти в Дзене
AUTO PLUS

Про этот неооденённый седан все забыли

Opel insignia один из тех автомобилей, которые не были оценены по достоинству покупателями. Его дебют практически совпал с кризисом 2008 года, подорвавшем репутацию модели. В эти трудные времена её вывели на рынок практически без поддержки в виде рекламы и сопутствующих акций. В итоге Инсигния продавалась хуже чем Японские одноклассники, хотя немецкий автомобиль был во многом интереснее и совершеннее. Кузов: Лакокрасочное покрытие кузова достаточно качественное, а коррозия встречается лишь в местах где произошёл крупный скол краски. В седанах и лифтбеках в качестве опции мог быть установлен люк, а в универсалах панорамная крыша, протечки и отказы которых не встречаются как правило даже на больших пробегах. Двигатели: Что касается бензиновых турбомоторов. На Инсигнию устанавливался 1.4t. Турбодвигатель объёмом 1.4 литра, мощностью 140 сил. В Российских условиях он считается достаточно проблемным. Его ресурс составляет от 50 до 150 тысяч километров. Рекомендуется использовать 98 бензин
Оглавление

Opel insignia один из тех автомобилей, которые не были оценены по достоинству покупателями. Его дебют практически совпал с кризисом 2008 года, подорвавшем репутацию модели. В эти трудные времена её вывели на рынок практически без поддержки в виде рекламы и сопутствующих акций. В итоге Инсигния продавалась хуже чем Японские одноклассники, хотя немецкий автомобиль был во многом интереснее и совершеннее.

Кузов:

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно качественное, а коррозия встречается лишь в местах где произошёл крупный скол краски. В седанах и лифтбеках в качестве опции мог быть установлен люк, а в универсалах панорамная крыша, протечки и отказы которых не встречаются как правило даже на больших пробегах.

Двигатели:

Что касается бензиновых турбомоторов. На Инсигнию устанавливался 1.4t. Турбодвигатель объёмом 1.4 литра, мощностью 140 сил. В Российских условиях он считается достаточно проблемным. Его ресурс составляет от 50 до 150 тысяч километров. Рекомендуется использовать 98 бензин и высококачественное масло для продлении службы двигателя. Мотор предрасположен к течям масла. Самая серьёзная проблема в прокладках теплообмена. Кроме этого из слабых мест можно выделить помпу и термостат в системе охлаждения.

-2

1.6t. 180 сильных турбированный агрегат объёмом 1.6 литра. Обладает сравнительно неплохим ресурсом в 200 тысяч километров. При правильном обслуживании и эксплуатации каждые 90 тысяч километров необходимо совершать замену ремня ГРМ. Многие проблемы этого мотора, такие как помпа, течи масла и термостат схожи с младшей моделью.

2.0t. Бензиновый турбомотор на 220 или на 249 сил достаточно надёжен. Однако у некоторых владельцев случались обрывы шатуна с последующим разрушением блока цилиндров, приводящие к капитальному ремонту двигателя. Цепь положено менять после 100 тысяч километров, а турбина служит порядка 150 тысяч. Клапанный фазовращатель и прокладка впускного коллектора могут потребовать замены ближе к 100 тысячам километров.

Турбированный V6 объёмом 2.8 литра мощностью 260 л.с. надёжный, но потребляет довольно много топлива. Встречается не часто, ресурс высокий, однако капитальный ремонт 6-ти цилиндрованного агрегата обойдётся недёшево.

Дизельные двигатели объёмом 2.0. мощностью от 110 до 160 сил встречаются реже бензиновых. Обладают высоким ресурсом. Глобальных болячек у них нет. При своевременном обслуживании способны пройти более 500 тысяч километров.

Трансмиссия:

6-ти ступенчатый автомат 6t40 устанавливался с бензиновыми двигателями мощностью до 200 сил. Агрегат обладает хорошим ресурсом при условии правильного обслуживания. После 120 тысяч километров могут начаться проблемы, связанные с переключением и небольшими толчками с вибрацией. Проблема решается разбором и промывкой коробки. Тем не менее некоторые владельцы продолжают эксплуатацию автомобиля и с уже дёргающейся коробкой.

-3

Проблемным местом являются трубки охлаждения коробки. Они способны начать течь после 80 тысяч километров. Ресурс коробки в целом более 250 тысяч километров. А АКПП AF40 с 6-ю передачами устанавливалась с бензиновыми турбомоторами объёмом 2.0 и 2.8 литра и дизелями. До 150 тысяч километров на практике редко встречаются проблемы. А при своевременной замене масла автомат способен пройти более 250 тысяч километров.

Подвеска:

-4

Переднеприводные версии автомобилей вполне надёжны. А вот полноприводные могут принести для владельца малоприятные сюрпризы. После 40 тысяч километров могут начаться проблемы межосевой муфты "Халдекс", связанные со смешением масла. При несвоевременном обслуживании данные неисправности могут повлечь за собой недешёвый ремонт. Специалисты рекомендуют совершать замену масла в муфте "Халдекс" каждые 30 тысяч километров и проверять масло на предмет его смешивания. Другой частой проблемой является выход из строя насоса муфты, а его ремонт или замена обойдётся в 35 тысяч рублей. Передняя типа "макферсон" каждые 100 тысяч километров в ней приходится менять стойки стабилизаторов, амортизаторы и иногда подшипники. Сайлен блоки рычагов служат чуть больше. Задняя подвеска многорычажная, но её конструкция разнится в зависимости от привода: переднего или полного. В любом случае все её элементы служат более 150 тысяч. В качестве доп опции на автомобиль могла быть установлена электроннорегулируемая подвеска "Флексрай". Проблемы с ней встречаются редко.

Тормоза:

На всех версиях установлены дисковые тормоза. На более мощных моделях стоят диски увеличенного диаметра. Ходимость тормозных колодок средняя. По тормозной системе проблем как таковых не встречается.

На этом всё друзья! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте:

Любите машины и они не будут "любить" вас!