Найти в Дзене

Тойота Опа 2003 — отзыв владельца

Приветствую всех посетителей сайта Дром.ру!

Хочу написать о своем новом автомобиле TOYOTA OPA 2003 г.в, с двигателем 1-ZZ. 133 л.с

Я являюсь владельцем автомобиля в городе Новокузнецке, который приобрел в 2011 году в марте, за 355 тысяч рублей.

И вот этот человек – бывший владелец машины – очень аккуратный, любящий свою машину как родную, и состояние ее при продаже было просто замечательное!!

А она владела им 4 года!

Все было упаковано, обслужено, снабжено и даже колесами на литых дисках зима-лето и сигнализация с а/з, и колеса на литых дисках заменили, и даже в багажнике были новые ковры и чехлы Мне досталась отличная машина во всех смыслах. За что Николаю Петровичу (бывший хозяин) – большое спасибо!!

Мы ездим на ней уже 4 года, никаких проблем не было.

И снова здравствуйте, дорогие мои! НЕ БЫЛО ПОЛОМОК !!!! ВОООООООООООООООООО!!!!!!!!!!

А потом и вовсе стали происходить поломки

Летний запуск мотора был произведен летом 2014 года. В итоге, мне пришлось купить бендикс – 1100 рублей и золотыми руками моего коллеги и товарища по жизни Стартер был отремонтирован в условиях полностью пригодного для ремонта машин, гаража, и проблем по нему не возникает.

При осмотре было замечено, что ремень (а он там только один!) - И крутит все, что наворочено на них. Весь в мелкий шрамик

На следующей неделе заехал в "Самурая" и купил ремень, заменили За 8 минут.

-2

Совет от механиков – поменять ремень почаще! Один, на него большая нагрузка и место тут открытое для пролетающих камушков.

А если камень попадет в ремень, который крепится к шкиву навесного механизма, то ремень может порваться. Проверяйте и вовремя меняйте ремень!

И вот, в 2015 году летом – что-то застукало при неровной дороге — заехал на СТО "Самурай" — там машину раскачали крепкие механики и сказали, что нужно менять втулки и яйца После чего я отправился в магазин за деталями для ремонта. Время ремонта составило 40 минут! Цена – около 3000 т.р. вместе с заменой Могу сказать, что точно не помню в каких именно копейках.

В 2016 году летом решил заменить передние тормоза т.к слой феррадо был два - три мм, и на прибором экране появился знак ( Р ). Снова обращаюсь в "САМУРАЙ" - за 300 рублей поменяли колодки, а вот сами колодка стоили уже не дешево - тыщи полторы! Сам поменять не смог, так как на одном суппорте цилиндры подклинило и разжать я их на нужную величину, чтоб вставить две новые колодки - я не смог, поэтому приехал и обратился в "САМУРАЯ". После замены системы, была произведена замена тормозной жидкости.

И вот в 2017 году летом завыл правый задний ступичныйподшибник По цене в 380 руб. можно приобрести подшипник, который стоит 380 рублей Заменили мы его в том самом гараже, своими руками! А потом, как водится, отметили! Вышло дороговато!

А вот и все мелкие неполадки на сегодняшний день! Уже на декабрь 2016

Теперь о крупняке!

-3

В Шерегеше зимой 2015 года пришлось при въезде в горку буксовать Пару-тройку раз обороты были к 5000 тысяч. Ну и ладно. Не смертельно же! А как же иначе? Я был уверен в этом! Случилось следующее:

- При той пробуксовке и забросу оборотов ДВС к 5000 тысяч километров, масло на котором был пробег 6 000 тысяч километров – СГОРЕЛО!!! Масло - ХАДО! А потом в кокон! В уголь! А в твердый нагар НЕОБЫЧНО больших размеров! А в шлак превратился масло Хадо. Будь оно неладно! В результате образовалось большое количество шлака, который цепко держался и распределялся под крышкой клапанов на всех деталях! Ну а мотор у Вас остался совсем без масла. Я еще не знал, что это такое! А потом еще 3 дня катался в таком состоянии А я вот вернулся из Шерегеша. Работал там пару дней

Мотор заревел!

Но после прогрева звенел на всю улицу!, но после прогрева замолк и работал как часы!

Под капотом я обнаружил только масло

А масло я сразу же залил, вошел ровно литр! Звон на горячую – не пропал!

Поехав на недельку в командировку, я решил обратиться к своему знакомому мотористу. Но увы он чинил чей-то мерседес, и посоветовал мне обратиться за помощью к его коллеге.

Здесь и началась моя «разведка» на развод, на который я клюнул!

Он был хороший моторист и еще лучше был – ЗАМЕНЯТЕЛЬ ДВИЖЕК!Но он был очень похож на того, кто мне запомнился по имени.

Машину я отогнал к нему на большой гараж-бокс, в другой части города.

После чего он открыл крышку клапанов, и я увидел слой нагара-кокса-масланого угля. Выдал страшную историю и отказался ремонтировать мой движок. И в подтверждение этому, ссылаясь на то, что все масляные канальцы так же закоксованы, и необходимой циркуляции масла на трущиеся части ДВС не будет, потому он и звенит – и всему хана!

Понимаю конечно же я,что двигатель прошедший в режиме масляного голодания пятьсот километров, вполне возможно был бы подгоревшим, в определенных местах, и мысли что мой движок может забиться в самый неподходящий момент! Главное – это ПАНИКА! - Мне кажется, что я был в этой ситуации абсолютно не прав!

Но опытные водители (водители) мне настойчиво советовали – ну уж заклинит – тогда и будешь менять, а пока закрой крышкой и езди дальше. Увы, но это так.

Ничем не могу помочь. Согласен с доводами ЗАМЕНЯТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЕЙ

Действительно.

Да, вот так и продвигаются дела.

ЗАТЕМ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОДИН ВЫХОД – замена ДВС на контрактный!

Люди, которые были со мной, на осмотре вскрытой крышки клапанного устройства моего старого ДВС, также были не сильны в этом вопросе, поэтому предложили мне согласиться с дельным предложением ЗАМЕНИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

-4

И вот уже на улице зима и Рождественские морозы Нужна такая машина ежедневно - на работу и обратно!

Все было сделано за 4 дня.

Итог:

- Заплатили 75000 рублей. Заплатил за доставку из Новосибирска, а также получил от уважаемого ЗАМЕНЯТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

- Не менее уважаемый ЗАМЕНЯТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЕЙ получил за работу 8000 рублей

- Новый моторный состав.

- 300 масляный фильтр

- Количество антифризов на 1000 человек.

- Неработающий кондиционер.

ВСЁ! В настоящее время машина в строю, работает отлично, старый ДВС в моем гараже! Да и в целом все хорошо. Ох, как же мне не по себе!

Но уже позже в интернете я начал изучать эту проблему.

В данном случае речь идет о рядовом случае – сгорание масла на больших оборотах двигателя, а на 1-ZZ данный процесс происходит и при нормальной (не критичной) работе.).

На этом этапе нужно было бы закрыть крышку и ездить на самом дешмянской маслу год, и менять его каждые тыщщу-две!

А теперь всё.

В общем, я сам отмоюсь

А теперь я делаю вывод:

- Замена масел при 6000 км пробега. И это связано с тем, что при сибирских нагрузках – мороз/жара качество масла ухудшаются в разы Он становится более устойчивым к нагрузкам. Это все не так, присадки – это просто добавки И это верно.!

А я вот сменил тему.

Все отлично, больше никаких проблем не было!

Годом ранее, летом 2016 года на меня было совершено ДТП Бью морду моей машины Здесь можно посмотреть на фотографии. Неоднократно обращался в страховую компанию, ремонтировал автомобиль. В итоге получил хорошую премию

При прохождении техосмотра весной 2017 года, был обнаружен рваный пыльник внешней правой гранаты «САМУРАЙ» за час.

Как я уже говорил, в процессе эксплуатации расход масла увеличивается И на старом и на новом двигателе я делал замену масла через 6000-7000 тысяч километров пробега. При замене масла 3,7 литра. Оставшийся 0,3 литра я аккуратно сливал в бутылочку и при прохождении 3000 км - заливал в двигатель А еще купил литр, чтобы долить.

Расход на 7000 км — литр.

Но это, если ДВС – исправен!

Ничего плохого про ДВС не слышал

Про бензин. Я езжу на машине исключительно в городском цикле – 9 литров на 100 км.

С помощью всех известных способов замеров, которые были проведены. - В городском цикле – 9 литров на 100 км.

О да, это летом!!! Так что зимой мы просто бензин открываем и он течёт себе по салону, а как только Вы его закрыли - так сразу и заморозили.!Так ведь??? Вот так!

Про ППП прочитал в прошлом году. Предпусковой Подогреватель!!

Вебаста!

Битард.

Гидеон!

Приобрел и установил Бинар 5 Б

Мне удалось добиться скидки в 30 000 рублей

Нет проблем с работой приспособления Но тут уж будь любезен, предоставь ей хороший аккумулятор! В этом я абсолютно уверен и могу с уверенностью сказать Вам о том, что даже новый, мощный аккумулятор не всегда оправдывает Ваши ожидания. Его нужно заряжать каждый месяц. В этом случае – приходишь к прогретой машине и заводишь прогретый двигатель у аккумулятора нет сил.!

В общем-то, да… Я отвлекся на секунду.

TOYOTA OPA – это прекрасная машина. Из рассказа можно сделать вывод о том, что машина не вызывает никаких проблем.

Если Вы мужчина с нормальными руками, имеете гараж для элементарного обслуживания Вашей машинки, располагаете свободным временем - эксплуатацией TOYOTA OPA Вы будете наслаждаться, в виду своей надежности, комфорта и практичности.

Ах да. Не забыл упомянуть про лампочки Не редко (раз в 2 месяца) перегорает одна из ламп ближнего света. Сам меняю, стоит 200 рублей

А пока я добавляю информацию о себе, чтобы не забыть Поставить себе новенькую магнитолу, а может и обойтись приспособой YOTOOR.

Авто
5,66 млн интересуются