Продвижение и реклама банковских продуктов и услуг – это главные задачи маркетинговой коммуникационной функции. Однако, сегодня не достаточно просто общаться с клиентами, предоставляя им общую информацию о деятельности банка. Все большее число потребителей используют онлайн-поиск для удовлетворения своих потребностей. Поэтому для эффективного продвижения продуктов банка важно выполнять целевые коммуникативные действия, направленные на то, чтобы убедить клиента в необходимости обращения в конкретный банк за финансовыми услугами. Именно СЕО-продвижение решает вышеперечисленные задачи, поэтому метод занимает одно из центральных мест в арсенале маркетинговых инструментов для привлечения в банк новых клиентов.
SEO-продвижение банковских продуктов
Этот метод помогает сделать ваш сайт релевантным для поисковых систем. Это позволяет вам занимать первые места в результатах поиска, что способствует привлечению новых клиентов.
Доработка сайта облегчит пользователям работу с ним. Оптимизация сайта обычно требуется при расширении услуг, при модернизации дизайна, при адаптации к новым алгоритмам поисковых систем, различным браузерам и скриншотам.
Например, почти на всех сайтах теперь есть онлайн-консультант. Но у многих банков этого нет. Им можно только позвонить или, в лучшем случае, заказать обратный звонок.
В результате СЕО-продвижения повышается рейтинг сайта и увеличиваются охваты, в банк приходят новые клиенты.
Этапы рекламы и продвижения услуг и продуктов банка
Продвижение банковских услуг в Интернете проходит в несколько этапов. Помимо создания семантического ядра, оно включает:
SEO-аудит. Он позволяет выявлять технические и исследовательские ошибки, мешающие продвижению, и тем самым быстро их устранять.
Подготовка и публикация статей.
Расширение контента отзывами, изображениями и видео.
Увеличьте массу ссылки.
Мониторинг продвижения банковских продуктов через инструменты веб-аналитики.
Определить эффективность продвижения банковских услуг бывает сложно из-за трудностей с измерением конверсии. Изучив информацию о банковских продуктах, заинтересованные клиенты часто обращаются напрямую в отделение банка. Однако совершенно необходимо ввести на сайте онлайн-заявку и калькулятор кредита, которые помогут вам более эффективно анализировать ход продвижения.