Найти в Дзене
Александр Ефремов

Быстрый обзор 2021 Toyota Supra

Toyota вновь представила имя Supra в 2020 модельном году в сотрудничестве с BMW. Пятое поколение Supra разделяет свою платформу и доступные силовые агрегаты с кабриолетом BMW Z4 и получит значительные обновления к 2021 году, который будет представлен на рынке всего второй год. Позиционируемая как старший брат купе Toyota 86, Supra конкурирует со спортивными автомобилями, включая Porsche 718 Cayman, BMW M2, Mazda MX-5 Miata RF, Ford Mustang GT и Chevrolet Camaro SS. Что сдерживало Supra 2020 в наших конкурсах "Автомобиль года" и "Лучший автомобиль для водителя", так это недостаточная устойчивость на неровном дорожном покрытии. Она требовала постоянной коррекции непредсказуемых движений кузова в задней части и не внушала уверенности, как это делают великие спортивные автомобили. Очевидно, Toyota услышала нашу критику. Supra 2021 года - это более устойчивый, более стабильный, более приятный в управлении спортивный автомобиль благодаря измененной в этом году настройке шасси. Теперь она у

Toyota вновь представила имя Supra в 2020 модельном году в сотрудничестве с BMW. Пятое поколение Supra разделяет свою платформу и доступные силовые агрегаты с кабриолетом BMW Z4 и получит значительные обновления к 2021 году, который будет представлен на рынке всего второй год. Позиционируемая как старший брат купе Toyota 86, Supra конкурирует со спортивными автомобилями, включая Porsche 718 Cayman, BMW M2, Mazda MX-5 Miata RF, Ford Mustang GT и Chevrolet Camaro SS.

Что сдерживало Supra 2020 в наших конкурсах "Автомобиль года" и "Лучший автомобиль для водителя", так это недостаточная устойчивость на неровном дорожном покрытии. Она требовала постоянной коррекции непредсказуемых движений кузова в задней части и не внушала уверенности, как это делают великие спортивные автомобили. Очевидно, Toyota услышала нашу критику.

Supra 2021 года - это более устойчивый, более стабильный, более приятный в управлении спортивный автомобиль благодаря измененной в этом году настройке шасси. Теперь она управляется достаточно хорошо, чтобы заслужить то количество внимания, которое она привлекает, и то, как она вдохновляет людей доставать свои телефоны с камерами. Звучная модель с рядной шестеркой также получила здоровый прирост мощности и производительности, а новый четырехцилиндровый двигатель Supra предлагает более легкое и непосредственное вождение по более доступной цене.

Тем не менее, Supra 2.0 не хватает очарования, присущего шестицилиндровому двигателю, и она не так плавно едет. Она также проиграла один сравнительный тест с Mustang EcoBoost, а другой - с Civic Type R.

Не всем понравится дизайн Supra: он немного перегружен. Кроме того, несмотря на то, что все модели теперь оснащаются большим информационно-развлекательным экраном, система явно является версией iDrive от BMW последнего поколения. Обе Супры едут немного жестче, чем нам бы хотелось, но не настолько, чтобы отвлекать от вождения. Наш годовалый тестер 2020 года станет отличным дорожным путешественником. Supra - это захватывающий современный спортивный автомобиль, и в 2021 году он будет еще более достоин шумихи.

-2

Пакет Safety and Technology включает в себя множество функций активной безопасности, помогающих водителю. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль stop-and-go, мониторинг "слепых зон", предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки с функцией экстренного торможения.

Базовый 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей базовой модели Supra 2020 года был снят с производства в 2021 году; теперь все модели оснащаются 8,8-дюймовым сенсорным экраном. Новый пакет Safety and Technology добавляет встроенную навигацию, премиальную аудиосистему JBL с 12 динамиками и беспроводную поддержку Apple CarPlay, а также вышеупомянутые функции помощи водителю.