Найти в Дзене
Александр Ефремов

2021 Porsche 911 - быстрый обзор

992 поколение самой долгоиграющей модели Porsche - и наш лучший автомобиль для водителя 2019 года - вступает в свой второй модельный год в 2021 году, дополненное новыми вариантами, включая новинку Targa и колоссально способный Turbo S. Благодаря широкому диапазону мощности и производительности во всем модельном ряду, Porsche создает 911-е автомобили, которые конкурируют со всеми, от Chevrolet Corvette и BMW M4 до McLaren 720S, Lamborghini Huracán и Mercedes-AMG GT R. Мы не пытаемся скрыть свою привязанность к легендарному 911 Porsche. Обновленная Carrera S произвела на нас такое впечатление, что заслужила награду "Лучший автомобиль для водителя 2019 года". Его шасси стало жестче и точнее, чем когда-либо, а рулевое управление - деликатным и коммуникабельным, трансмиссия с двойным сцеплением - мгновенно отзывчивой и по-люксовому плавной, нюансы торможения с легкой модуляцией и исключительная производительность. PDK от Porsche - отличная трансмиссия, но 911 отлично справляется и с шестис

992 поколение самой долгоиграющей модели Porsche - и наш лучший автомобиль для водителя 2019 года - вступает в свой второй модельный год в 2021 году, дополненное новыми вариантами, включая новинку Targa и колоссально способный Turbo S. Благодаря широкому диапазону мощности и производительности во всем модельном ряду, Porsche создает 911-е автомобили, которые конкурируют со всеми, от Chevrolet Corvette и BMW M4 до McLaren 720S, Lamborghini Huracán и Mercedes-AMG GT R.

Мы не пытаемся скрыть свою привязанность к легендарному 911 Porsche. Обновленная Carrera S произвела на нас такое впечатление, что заслужила награду "Лучший автомобиль для водителя 2019 года". Его шасси стало жестче и точнее, чем когда-либо, а рулевое управление - деликатным и коммуникабельным, трансмиссия с двойным сцеплением - мгновенно отзывчивой и по-люксовому плавной, нюансы торможения с легкой модуляцией и исключительная производительность. PDK от Porsche - отличная трансмиссия, но 911 отлично справляется и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Когда мы ездили на GTS, мы назвали его "исключительным повседневным универсалом с блицкриг-производительностью". 911 - превосходный автомобиль для водителя.

В качестве Grand Tourer, а не спортивного автомобиля, 911 немного страдает. Некоторые найдут качество езды очень жестким, а использование больших колес и низкопрофильных шин означает, что дорожный шум постоянно проникает в салон. Интерьер 911 - минимальный и деловой. Он может показаться холодным и недружелюбным, если вы не выберете дорогие пакеты для обновления обивки салона до полностью кожаной или замены блестящего черного пластика. Некоторые наши сотрудники не согласны с игривым селектором коробки передач.

-2

Стандартный 911 Turbo - это просто взрыв, но трудно представить, что можно потратить такую сумму денег и не купить Turbo S. В сравнении суперкаров с откидным верхом с Mercedes-AMG GT R Roadster и McLaren 720S Spider, 911 Turbo S Cabriolet занял первое место. Его салон был не таким полированным, как у Benz, но нам понравился грохот швейной машинки его чудовищного двигателя, маниакальный темп, обеспечиваемый его большим крутящим моментом и сцеплением AWD, и то, как он вселял уверенность в любого счастливчика за рулем. Тем не менее, в нашем анализе "Лучшего автомобиля для водителя 2020 года" Turbo S заработал очки за ощущение настоящего автомобиля Porsche GT, но его сдерживало то, что он не предлагал восторга, как некоторые из его аналогов.

Жаждете экстремальной скорости с ветром в волосах? Немногие автомобили обеспечивают это лучше, чем 911 Turbo S Cabriolet. С временем 0-60 миль/ч, равным 2,4 секунды, он занимает первое место как самый быстрый автомобиль с открытой крышей, который мы когда-либо тестировали, разделив это место с легендарным Porsche 918 Spyder. Turbo S Cabriolet достигает 100 миль/ч всего за 5,7 секунды, а четверть мили проезжает за 10,4 секунды при скорости 132,2 миль/ч. Несмотря на то, что динамика Turbo S Cabriolet лишь немного ниже, чем у его аналога с жесткой крышей, это все равно потрясающе спортивная машина. Держите свои шляпы.

Независимо от комплектации, каждый 911-й оснащен 10,9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с GPS-навигацией и совместимостью с Apple CarPlay в стандартной комплектации. Цифровая комбинация приборов с двумя 7,0-дюймовыми экранами, расположенными по бокам центрального аналогового тахометра, также входит в стандартную комплектацию. Стандартная аудиосистема состоит из восьми динамиков, но меломаны могут дооснастить ее 12- или 13-динамиковой системой Bose или Burmester.