Найти тему

Infiniti QX80 2019 — отзыв владельца

Всех благ. Я хочу большую и мощную машину для семьи Для того, чтобы всем вместе с комфортом и безопасностью путешествовать в наше нелегкое коронавирусное время. И вот дождался, ТЛК-300. Конец 2019 года Обломал все планы. Мне пришлось выложить за новый крузак от 11 миллионов рублей. В голове у меня крутились мысли о том, что происходит, и я решил обратиться к литературе. При этом промедление, показывало не только дно кошелька, но отсутствие машин. На сегодняшний день в Москве можно приобрести товар по цене 9,5 млн. рублей А вот за Infiniti GX80. Судя по всему — ещё не предел! А если и откатится, то не скоро.

-2

Придя к дилерам и посмотрев на пустые шоу-рума, решил взять вторичку Черный gx80 на коричневой коже стоял у оф.диллера 2019г. Выпуск с пробегом 18 т.км. На прощание, с верой и правдой служившим меня Taureg nf, я отправился на бегемоте. Как оказалось, первые впечатления были противоречивыми. Автомобиль очень красивый! В салоне чистота и порядок НО. Нужно понять логику японцев, принять и простить. Неплохая система кондиционирования воздуха, которая имеет кнопку подогрева руля, но она расположена в неудобном и не логичном месте А если и включишь, то на автомате. Чтобы запрограммировать закрывание замка в движении, нужно выполнить танцы с бубнами, нажать на кнопку старт-стоп и подержать 5сек. Пока машина не моргнет тебе 2 раза и ты не закроешь дверь. Очень много разных примочек На данный момент без него не обойтись. Приехал в бардачок Поэтому мне абсолютно пофиг на то, какие там датчики давления в шинах установлены Почему нельзя сделать так, чтобы можно было бы включить в менюшку на мультимедийную программу?

-3

На этот вопрос можно ответить только одним словом – риторический Как и ожидалось – все это сильно испортило общее впечатление о машине. И здесь, как я себя успокаиваю – сравнение с немцами, тоурегом, ауди. А у них логика ясна, инструкция в бордачке никогда не была нужна. Я думаю, что в этом случае можно говорить о грустном. А если говорить о позитивном, то это двигатель и подвеска. Да, это просто песня То, что она создана специально для этого – это факт. Это ее стихия. Высокая посадка, сидишь как в автобусе. Есть где развернуться. Есть небольшой багажный отсек Из-за выступающей в верхней части бампера губы, вещи приходится доставать с трудом. Я проехал 6 лет на машине, которая была у меня в Германии и могу сказать, что она оснащена светодиодными фарами с автосветовыми. В итоге оказалось, что машина в комплектации проактивный, с кучей ассистентов, от интеллекта круиз-контроля, контроля полос, автоматического торможения имеет не интелектный свет, а автоматическое переключение со дальнего на ближний.

-4

Ну да, она же и ближний неплохой Как так-то, премиальная машинистка епт Сейчас понимаю слова диллера, что эта машина технически не сложная в обслуживании В ней нет ничего сложного. Буду противоречить самому себе. Задерживает полосу, на мой взгляд, очень неплохо, ты идёшь в полосе и машина никак не реагирует на твои смещения вправо или влево. По этой причине, я ее отключил нафиг, ибо в ней ездить невозможно. Но в целом, это первое впечатление от машины и больше эмоциональное. А я считаю, что это совершенно другая машина. В этом плане немцы очень похожи друг на друга. Они разные по качеству и цене – это факт, но сравнивать их не стоит. Поэтому будем ездить. На 5 тыс. км в марте планируют отправиться участники экспедиции. После этого, я обязательно выложу свои впечатления о машине.