Официально называемый GR86, новый заднеприводный спортивный автомобиль Toyota вступает во второе поколение с тем, чего энтузиасты ждали с момента выхода первой модели много лет назад: большей мощностью. Переход от 2,0-литрового к 2,4-литровому двигателю I-4 означает, что новая Toyota GR86 2022 года быстрее, чем раньше, и готова бросить вызов другим бюджетным веселым автомобилям, таким как Subaru BRZ, с которым у нее общая платформа, Ford Mustang и даже Volkswagen GTI.
За великими первыми поступками всегда трудно угнаться. Создавая второе поколение 86, Toyota рисковала испортить любимую модель. К счастью, этого не произошло - скорее, наоборот.
С первых же поворотов становится ясно, что этот 86-й превосходит своего предшественника. Точное, идеально взвешенное рулевое управление обеспечивает маневренность и высокую коммуникабельность. Это, а также потрясающий баланс автомобиля, обеспечивают великолепное чувство контроля. Качество езды по реальным дорогам также улучшилось.
Новый, более мощный двигатель увеличил мощность и крутящий момент. Хотя огромные заносы и выжигания остаются недосягаемыми, большая мощность позволяет лучше управлять автомобилем с помощью дроссельной заслонки. Кажется, что система контроля устойчивости 86-го была перепрограммирована, чтобы позволить больше удовольствия от управления. Как само собой разумеется, выбирайте механическую коробку передач. Автомат не думает достаточно быстро, чтобы поспевать за автомобилем.
Из-за того, что 86-й автомобиль очень веселый, трудно жаловаться, но мы попробуем. Задние сиденья и багажник мизерные - впрочем, как и весь автомобиль. Поэтому мы снова очарованы 86-м. Toyota улучшила классику, сделав ее лучше для существующих поклонников 86 и еще более привлекательной для новых водителей, желающих узнать, из-за чего поднялась шумиха.
Если выбрать модель с автоматической коробкой передач, то в 2022 году 86 будет оснащен системой активной безопасности и удобства EyeSight от Subaru. Этот комплекс безопасности будет включать автоматическое экстренное торможение спереди, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сходе с полосы движения, помощь при включении дальнего света и предупреждение о начале движения, которое уведомляет водителя, когда впереди идущий автомобиль начинает движение.