Наши аналитики подготовил обзор 5 обязательных требований к резине, без соблюдения которых пройти техосмотр не получится. Узнайте, что нужно учесть, чтобы не тратить зря время и деньги.
При прохождении техосмотра необходимо позаботиться о том, чтобы резина соответствовала сезону и была не слишком старой (до 5-7 лет). К ней предъявляются и другие требования, в том числе связанные с шипами. Основные критерии описаны в статье.
❎❎❎❎❎❎❎❎❎
Привет! 👊Вот и подъехала ✅подборка годной информации:
Подписывайтесь на наш 💎Телеграмм канал💎
❎❎❎❎❎❎❎❎❎
5 требований к резине
Даже если резина нормальная и позволяет ездить, не создавая аварийные ситуации, в некоторых случаях во время осмотра могут вынести отказ. На практике к резине чаще всего предъявляют такие требования:
- Сезонность – зимой осмотр проходят на зимней резине, летом, соответственно, на летней. На каждой оси у обоих колес должны совпадать размерность, рисунки протектора. Все колеса должны выдерживать нагрузку на максимальной скорости, допустимой для данной модели. При этом пройти техосмотр на всесезонной резине можно в любое время года.
- Необходимо использовать диски и шины в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Например, еще несколько лет назад допускалось увеличить клиренс или сделать так, чтобы машина смотрелась, как спортивная. Но в данный момент пройти осмотр с такими условиями не получится. Поэтому предварительно нужно свериться с табличкой, которая находится на стойке кузова (здесь указывают допустимую размерность).
- Грыжи и повреждения корда – эти дефекты нередко мешают покрышкам держать необходимое давление. Если показатель падает, ухудшается управляемость. Соответственно, риски возникновения ДТП увеличиваются.
- Поврежденные края шин, которые появляются, если колеса влетели в яму на большой скорости. Такое колесо может вести себя вполне нормально, но на техосмотре оно не пройдет. Придется менять покрышку – провести вулканизацию недостаточно.
- Старые колеса, которым уже более 5-7 лет, тоже могут не пройти процедуру. В некоторых случаях они смотрятся вполне нормально, сохраняются проекторы. Но из-за многолетнего возраста резина утрачивает нормальное сцепление с дорожным полотном, что также угрожает безопасности.
Довольно строгие критерии предъявляют и к колесам. Так, если обнаружены нарушения в креплении (любого характера, степени), техосмотр едва ли удастся пройти. Причем важно учесть не только наличие гаек и болтов, но также и то, чтобы они соответствовали размерности, форме.
Можно ли пройти осмотр, если резина шипованная
В нормативных документах нет прямого запрета на прохождение осмотра, если резина шипованная. Но на практике владельцы часто не могут получить диагностическую карту. Причина кроется в том, что во время процедуры водители заезжают на ролики, которые проверяют задний, передний тормоз и ручник.
Специалист нажимает на тормоза с разной силовой нагрузкой. Шипы могут исказить данные о торможении, которые выводятся на компьютер. Поэтому хотя они и не запрещены как таковые, но могут помешать успешно выполнить осмотр. Более того – во время проверки часть шипов может поломаться, но заставить сервис компенсировать ущерб не удастся даже в судебном порядке.
Подписывайтесь на канал! Больше ресурсов
⭐intellectis.ru⭐- сайт канала