Найти в Дзене
Всякая всячина

Honda Civic 2008 года: стоит ли покупать этот автомобиль?

Стильный и компактный японский автомобиль Honda Civic 2008 года принадлежит к восьмому поколению машин этой модели, которые появились в серийном производстве в 2006 году, и выпускались вплоть до 2011 года. Для европейского автомобильного рынка было создано несколько модификаций кузова данной модели: седан, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. К слову, седан отличается от других вариантов не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Т ак, задняя подвеска у него традиционная, рычажная, тогда как у хэтчбека предусмотрена торсионная балка. А вот американские водители имеют возможность приобрести Civic также и в кузове купе, который для европейцев является довольно-таки большой редкостью. Особенности модели Интерьер седана и интерьер хэтчбека – это две большие разницы. Но общей чертой дизайна всех салонов можно назвать футуристичный стиль, который делает машину внутри похожей на кабину звездолета. Кстати, восьмое поколение этой модели, в отличие от предыдущих поколений, приме
Оглавление

Стильный и компактный японский автомобиль Honda Civic 2008 года принадлежит к восьмому поколению машин этой модели, которые появились в серийном производстве в 2006 году, и выпускались вплоть до 2011 года.

Для европейского автомобильного рынка было создано несколько модификаций кузова данной модели: седан, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. К слову, седан отличается от других вариантов не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Т

ак, задняя подвеска у него традиционная, рычажная, тогда как у хэтчбека предусмотрена торсионная балка. А вот американские водители имеют возможность приобрести Civic также и в кузове купе, который для европейцев является довольно-таки большой редкостью.

Особенности модели

Интерьер седана и интерьер хэтчбека – это две большие разницы. Но общей чертой дизайна всех салонов можно назвать футуристичный стиль, который делает машину внутри похожей на кабину звездолета.

-2

Кстати, восьмое поколение этой модели, в отличие от предыдущих поколений, примечательно тем, что теперь есть Civic для европейского и для американского рынков. Раньше такого не было.

Отечественные водители, выбирая между хэтчбеком и седаном, отдают предпочтение второму варианту. Это объясняется тем, что наши водители, в первую очередь, отдают предпочтение удобству и просторности, а не модным формам.

Техническая часть

Высокая надежность моторов у этой японской машины не подлежит сомнению. Если вести речь о двигателях, которые были под капотом у разных модификаций Honda Civic 2008 года, то здесь каждый водитель мог выбрать именно тот вариант, который подходил ему лучше всего.

Так, жители стран Европы, в том числе и России, без проблем могли найти машину и с бензиновым движком, и с дизельным мотором. К примеру, бензиновый двигатель у хэтчбека мог быть объемом 1,4 литра, который выдавал 82 лошадиные силы мощности, и 1,8 литра, уже с 140 лошадками силы. Объем дизельных двигателей – 2,2 литра с 140 лошадиными силами, и 2,0 литра с 201 лошадкой мощности под капотом.

-3

Седан же оснащен 1,8-литровым движком, который может выдать 140 лошадок силы и 1,4-литровым гибридным мотором, у которого 109 лошадиных сил мощности. Во втором варианте бензиновый 1,3-литровый мотор будет выдавать 89 лошадок, а мощность электромотора будет всего лишь 20 лошадок. Гибридный движок идет в паре с вариаторной коробкой передач.

Если же говорить о коробке переключения передач, то хэтчбек данной модели можно было приобрести как с пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробкой, так и с автоматическим пятиступенчатым вариатором. А вот седан оснащен и механической коробкой передач (пяти- или шестиступенчатой), и автоматом.

В нашей стране самой популярной машиной стал седан с 1,8-литровым движком, который идет в паре с автоматической трансмиссией.

-4

Кстати, роботизированная трансмиссия может стать проблемой. Очень часто происходит сбой в программе, из-за чего автомобиль не может завестись, чем и огорчает своего хозяина. Чтобы решить этот вопрос, следует активно подергать ручку коробки переключения передач. Если же эти действия не помогают, то необходимо обратиться в автосервис.

На что обратить внимание при покупке поддержанного автомобиля Honda Civic 2008 года?

Оценить авто, которое покупается на поддержанном автомобильном рынке, в принципе, легко, если у покупателя есть хоть какие-то знания в этой сфере. Следует, в первую очередь, осмотреть машину, как снаружи, так и внутри. Обязательно открыть капот и посмотреть на состояние основных деталей Honda Civic 2008 года.

-5

Кроме того, следует учитывать и такие аспекты, как пробег, наличие вмятин, царапин, серьезных повреждений кузова, количество аварий, в которые попадала данная машина.

Присмотрев для покупки поддержанный Civic 2008 года, следует обратить внимание на лакокрасочное покрытие на порогах. Данный производитель немного неопрятно производит покраску именно этих мест, так что там очень быстро появляются сколы. Если предыдущий хозяин плохо следил за автомобилем и не подкрашивал своевременно сколы, то это в недалеком будущем может привести к появлению оголенного железа.

-6

Человеку, который хочет приобрести поддержанное авто, но не очень хорошо разбирается в специфических тонкостях, оценить автомобиль самому будет довольно-таки тяжело. Поэтому следует обратиться за помощью к специалисту-автомеханику, который поможет сделать правильный выбор.