Найти в Дзене
Алена Кухарчик

Да в чем же его наконец обвиняют – что он убил человека или что он похоронил мать?!

Посторонний Альбер Камю

125 с.

🎥 Италия 1967 год.

"Никогда не надо притворяться."

Прочитала графический роман с иллюстрациями Ферандеза, а следом обычный роман. Обычный понравился гораздо больше.

И не было этого ощущения вырванности текста. Казалось бы, Ферандез в своей интерпретации оставил основной текст, а отсутствие второстепенного сыграло свою роль.

Удивило, что читается очень легко. В моем представлении это должно быть философически философическое произведение, поэтому оно до сих пор и оставалось за моими книжными рамками.

Без философии не обошлось, но она мягкая, доступная. Главный герой Мерсо везде посторонний: похороны мамы - мимо; предложение о женитьбе - не люблю, но можно; смертный приговор - а это вообще мне.

И только одна последняя страница об осознании. Но, как и в большинстве случаев, слишком поздно.

Тема ограничения свободы, расписанная через сигареты и женщин, лежит, казалось бы на поверхности, но никогда об этом не задумываешься.

Что меня бесило, так это герои, которые мне представлялись именно такими, как на иллюстрациях Ферандеза. Именно поэтому стараюсь не смотреть экранизации до прочтения. Иначе мозг отказывается создавать свою картину.