"Я и не заметил, как пришло Время, как стали входить в жизнь призванные им перемены, как незаметно изменились внешние черты и значения бытия. Потом… потом стало поздно… Мир изменился… Навсегда…
Я понял, что оказался внутри фатальной иллюзии, в пространстве великого обмана, в злой насмешке, не имеющей смысла. Кто посмеялся надо мной? Кто так безжалостно сыграл с моим разумом?
Вскоре осознал, что прежнего разума нет: он стал иным, подменённым, даже враждебным. Скрытым врагом, уничтожающим былого меня; вором, похищающим чувства; манипулятором, подменяющим смыслы в словах. И только звучащая в глубине сознания музыка, всё ещё позволяет осознавать себя и различать демона, что прячется под множеством личин.
Кто я? Кем я стал? Круг жизни сложен из бутафории, из которой не выбраться, в котором не отыскать глубины. Реки Чистилища никуда не текут – они закольцовано впадают друг в друга; из мутных потоков нельзя ни выбраться, ни утонуть. Это мир иллюзорных сумерек, в которых серый свет смешался с серой тьмой, и ни один луч надежды не пробивает завесы, не имеющий предназначения.
Но когда-то я был иным! Некогда или никогда – это уже не важно, но то, что было во мне и было моим, всё ещё вопиёт в этой серой пустыне. То, что было моим, не даёт забвения, не знает покоя: оно требует выхода для нас двоих.
Незримая власть Лимба велика и могущество его безмерно, но и они не могут скрыть того, что я есть. Не устану повторять это, как молитву: "Я – есть, я – есть, я – есть!" Никому и ничему не отменить этой правды.
Я ищу выход и понимаю, что само наваждение и есть скрытая точка возврата, разгадать которую возможно звучащей во мне музыке. Потому что музыка – это путь к Свету.
Слушая её, доверься ей, слейся с ней воедино: тогда не потребуется опора ни на Землю, ни на Небо; эта музыка не потребует от тебя никакой платы – она отвечает взаимностью, желая, чтобы ты вновь стал самим собой. Не тем, что ныне или прежде, а каким ты был создан изначально. Подобным Богу. Такого сможет ли удержать Лимб? И сможет ли ад вместить такую суть?
"Я есть и пребуду во веки. Нет ничего, чтобы удержало тебя. Нет никого, кто бы мог лишить этого первородного права. Не существует ни времён, ни безвременья, в которых ты бы не смог сделать свой первый шаг. Знай. Иди. Верь."