Вроде никого уже сегодня не удивишь новыми технологиями, к которым мы уже привыкли, и не обращаем на них никакого внимания. Придумать новое и не стандартное в маркетинге, становится с каждым годом сложней и сложней. Маркетологи ограничивают себя стереотипами продвижения товара. Те приёмы, чем пичкали во время обучения маркетингу, перестали работать. По телеку показывают пресную рекламу, по-видимому, сделанную одним человеком, или учениками этого человека, одного единственного отвечающим стандартам и не нарушающим правилам, которые сам гуру и придумал. Реклама вдруг стала не привлекательной и не заходит в умы думающих людей.
К сожалению, умных становится больше, как не странно. Что касается рекламы в офлайн, встретить витрину, оформленную творческим-талантливым человеком, стало намного проще, чем увидеть в сети или по телеку рекламный продукт ценный с точки зрения искусства или маркетинга.
Расскажу о приёме, придуманном художниками для привлечения прохожих в качестве посетителей в продуктовый магазин. Удивительно, но старые ламповые методы оказались настолько эффективными в продвижении бренда, что магазин спокойно может отказался от затрат на рекламу в сети или по телевизору. Муляжи блюд и продуктов постепенно становятся популярными у декораторов и оформителей витрин, их используют как новый инструмент маркетинга.
И вот, как мы узнали, что так тоже можно? Началось с того, что на WhatsApp компании пришло сообщение с иллюстрацией картины "Айва, капуста, дыня и огурец".
Ниже сообщение:
Новый клиент - Добрый день. Мы хотим оформить витрину для продуктового магазина. Вы сможете сделать муляжи продуктов с этой картины?
НЛ Моделс - сможем при условии, если вы предоставите образцы.
Новый клиент - а зачем вам образцы?
НЛ Моделс - муляжи мы делаем в масштабе 1:1, с образца мы снимаем форму.
Новый клиент - без проблем, предоставим. Вот ещё, нам нужны муляжи продуктов с этих картин. Посуду мы уже нашли, образцы продуктов тоже есть.
НЛ Моделс - Видим вы подготовились. Приятно иметь дело с профессионалами.
Новый клиент – спасибо. Вас рекомендовали, поэтому и родилась идея такого проекта. Если всё получится, мы будем счастливы.
НЛ Моделс – мы постараемся оправдать ваши надежды :)
Заказчик принёс образцы, и мы приступили к работе. Процесс изготовления был достаточно долгим и кропотливым, всё-таки ручная работа, много деталей, требующих внимания. Когда к мастеру обращаются с нестандартной задачей, получается шедевр совместного творчества, коллаборация автора с исполнителем.
Результат не только с точки зрения эстетики превзошёл ожидания, но и с точки зрения маркетинга оказался удачным экспериментом. Прохожие больше обращают внимания на магазин, витрина стала узнаваемым брендом, селфи прохожих на фоне витрины и сарафанное радио помогли сделать из магазина достопримечательность.
Творите, придумывайте новое, обращайтесь, с удовольствием поможем воплотить идеи в жизнь.
Некоторые пояснения к статье:
Данная статья, призвана раскрыть таланты. Автор ни в коем случае не хотел показать превосходство художника над маркетологом. Название статьи в духе времени, бессмысленное и умышленно не вторит контексту.
Найти муляжную мастерскую можно в интернете по запросу – НЛ Моделс реалистичные муляжи.
Адрес витрины с реалистичными муляжами: Москва, улица Покровка, 30