Найти тему
Visotsky Inc.

Как сделать, чтобы сотрудники понимали ценность работы руководителя?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Неважно, в какой области вы руководитель. Но вы должны уместно пиарить свою работу. Иначе никто об этом не узнает, а люди будут относиться хуже. “Уважение” - почтительное отношение, основанное на признании к заслугам и достоинствам человека.

Ваша работа сложная. И люди не поймут, если вы не объясните, к каким результатам это привело! Вы должны дать им шанс, чтобы они это поняли. Пиар не должен быть в стиле “успешный успех” (хотя для многих это естественно и хорошо!). Но пиарить результаты - это часть деятельности руководителя: уважение и поддержка подчинённых - инструмент, который делает нас сильнее.

Делитесь своим мнением по этому вопросу в комментариях.

И конечно же, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!