Найти тему
468 подписчиков

Steelclaw Боец-3 реплика достойная оригинала

976 прочитали
отдыхает работяга
отдыхает работяга

а сегодня я хочу рассказать о недорогой, 1950 руб средняя цена в интернет магазинах, реплики на Spyderco Military от фирмы Steelclaw Боец 3

начну свой рассказ с характеристик, которые я взял с сайта магазина forest-home.ru, покупал в этом магазине и проще было скопировать со страницы товара, надеюсь ребята на меня не сильно за это обидеться.

ттх

  • Длина ножа: 241 мм
  • Длина клинка: 102 мм
  • Длина рукояти: 139 мм
  • Толщина обуха: 3,8 мм
  • Материал клинка: 9Cr18MoV
  • Материал рукояти: G10
  • Производитель: Steelclaw
  • Вес: 128 гр

честно говоря, самой Мили у меня нет и в живую её даже в глаза не видел, так что сравнения тут не получится, да и сам боец у меня появился, что бы понять, нужна ли мне миля. Если верить интернету это достаточно точная реплика на оригинал.
Боец собран качественно, от реплики я этого не ожидал, Первые впечатления когда я вытащил его из коробочки были сугубо положительные, камуфляжная зелёненькая g10выглядит симпатично, в руке приятно шершавая, цепкая. Клипса жёсткая, одно позиционная, под правшу. Находится сверху, в районе осевого винта, тип ап если верно помню так такое положение называется. Клинок бодро выщёлкивается, открывается нож за отверстие на клинке, какие шайбы стоят я не знаю, за 4 месяца использования необходимости в разборке ещё не возникала, хотя вот когда сел писать заметил что лайнер в одном месте начал ржаветь, слишком часто я под дождём похоже мок вместе с Бойцом. Замок лайнерлок, и здесь он для меня удобный, широкий, с насечкой.
Ещё, мне запомнилось, когда в первый раз вытащил бойца из коробки, осевой был настолько хорошо обработан маслом, что весь нож оттирать пришлось.

Боец максимально облегчён, минимум метала. Сама рукоять большая, широкая и плоская, удобно лежит в руке, не выскальзывает при работе, даже когда ладонь мокрая. при силовом резе клипса немного наминает ладонь и иногда врезается в пальцы насечка на лайнере, но терпимо. На клинке есть чойл с насечкой, удобно ложиться указательный палец, а на обухе перед отверстием за которое открываем клинок, на этаком горбике, удобна насечка под большой палец, он прям просится туда при контролируемом резе.

Сам клинок широкий, хорошо заточен, за эти 4 месяца один раз правил на коже, обработка вертикальный сатин, очень маркое покрытие но легко оттирается. Кончик, что называется деликатный - хорошо колет, я нередко прорезаю коробки проводя остриём, но ковырять что то жёсткое я бы стал с осторожностью, велика вероятность что он отколется. Режет нож приятно, я бы даже сказал хорошо. отличный резак, выполнять им повседневные задачи одно удовольствие.

Хороший городской нож на каждый день, Качественная, не дорогая нержавеющая сталь достаточно долго держащая заточку, удобная для моей ладони рукоять, компактным не назову, он плоский, но широкий, клипса не глубокой посадки и немного рукояти торчит из кармана, но мне это не мешает. Нож достаточно лёгкий и не сильно оттягивает карман, не редко даже забываю в каком кармане он лежит. Приятный рез и не менее приятный ценник с харизмой легендарного прародителя, как по мне не плохой рабочий нож получился дающий возможность понять нужен ли тебе весьма не дешёвый оригинал. Мне нож понравился, качественная реплика получилась, не скажу что любимый но работаю им достаточно часто.

#Steelclaw #Боец-3 #SteelclawБоец-3 #нож #обзор ножей #ножевая коллекция #нож #хобби #ножеман #Steelclaw Боец-3 Camo G10