Найти в Дзене
МЕХВОД

Кроссовер Atlas Pro с 48-ю Вольтовой системой мягкого гибрида

Приветствую друзья! Знакомьтесь! Перед вами кроссовер Geely Atlas Pro, старт продаж которого в России был начат 15 сентября 2021 года. Крупноузловая сборка автомобилей налажена в Белоруссии. В России Atlas Pro на данный момент представлен в продаже в трёх комплектациях: "Luxury", "Flagship", "Flagship+". Сейчас все версии авто идут на полном приводе. Возможно позже появятся переднеприводные модификации. Рассматриваемый Atlas Pro в минимальной комплектации "Luxury", которая нафарширована различными опциями не по-детски. Начнём со светооптики, она во всех комплектациях светодиодная, даже указатели поворотов и задние фонари светодиодные. Плюсом ко всему есть автоматическая система включения фар. Под капотом На выбор есть один силовой агрегат. Бензиновый (АИ-95), трёхцилиндровый рядный, турбированный двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 177 л.с. в паре с 7-DCT (робот). Разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 6,8 литра.
Оглавление

Приветствую друзья!

Знакомьтесь! Перед вами кроссовер Geely Atlas Pro, старт продаж которого в России был начат 15 сентября 2021 года. Крупноузловая сборка автомобилей налажена в Белоруссии.

В России Atlas Pro на данный момент представлен в продаже в трёх комплектациях: "Luxury", "Flagship", "Flagship+". Сейчас все версии авто идут на полном приводе. Возможно позже появятся переднеприводные модификации. Рассматриваемый Atlas Pro в минимальной комплектации "Luxury", которая нафарширована различными опциями не по-детски.

Вид спереди Geely Atlas Pro
Вид спереди Geely Atlas Pro

Начнём со светооптики, она во всех комплектациях светодиодная, даже указатели поворотов и задние фонари светодиодные. Плюсом ко всему есть автоматическая система включения фар.

Под капотом

Фото подкапотного пространства на Geely Atlas Pro
Фото подкапотного пространства на Geely Atlas Pro

На выбор есть один силовой агрегат. Бензиновый (АИ-95), трёхцилиндровый рядный, турбированный двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 177 л.с. в паре с 7-DCT (робот).

Разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 6,8 литра.

Geely Atlas Pro оборудован 48 вольтовой системой мягкого гибрида. Простыми словами: на двигателе установлен стартер-генератор, который через ременной привод осуществляет воздействие на крутящий момент. При движении накатом или со скоростью ниже 15 км/ч машина продолжает движение на стартере-генераторе с заглушенным двигателем, что приводит к экономному расходу топлива. При резком наборе скорости стартер-генератор добавляет мощности двигателю. Круто, не правда ли?

Габариты

Вид сбоку Geely Atlas Pro
Вид сбоку Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro пятидверный автомобиль класса - J.

  • Длина - 4544 мм.
  • Ширина - 1831 мм.
  • Высота - 1713 мм.
  • Колёсная база - 2670 мм.
  • Снаряженная масса - 1705 кг.
-5

Легкосплавные колёсные диски на R 18.

Заглянем под авто

Фото передней подвески на Geely Atlas Pro
Фото передней подвески на Geely Atlas Pro

Спереди традиционная подвеска типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые, вентилируемые. Нижняя часть моторного отсека прикрыта стальной защитой с фирменной надписью бренда.

Фото днища Geely Atlas Pro
Фото днища Geely Atlas Pro

Кузов несущий, дорожный просвет 171 мм. Днище прикрыто шумопоглощающими листами из фетрового материала.

Фото задней подвески Geely Atlas Pro
Фото задней подвески Geely Atlas Pro

Сзади подвеска независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси тормоза барабанные, не вентилируемые. Система выхлопа однотрубная, с раздвоенным выхлопом на глушителе.

-9
Вид сзади Geely Atlas Pro
Вид сзади Geely Atlas Pro

Электропривод на пятой двери у рассматриваемого авто отсутствует, зато он есть в двух других комплектациях.

Объем багажного отделения 378 литров. Спинки второго ряда складываются в пропорции 60/40. Под фальш полом: докатка, балонник, домкрат, знак аварийной установки.

На втором ряду

Второй ряд сидений в Geely Atlas Pro
Второй ряд сидений в Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro пятиместный. Посадка на второй ряд комфортная, места в районе ног предостаточно. Спинки сидений регулируются по углу наклона. Есть удобный подлокотник с нишами-подстаканниками скрытого типа. Материал отделки сидений экокожа, по тактильным ощущениям прочная износостойкая.

Фото второго ряда сидений в Geely Atlas Pro
Фото второго ряда сидений в Geely Atlas Pro

Отмечу, что сидения второго ряда с подогревом, кнопки вкл/выкл расположены на задней части переднего подлокотника, где так же расположено: два USB разъема, кармашек для гаджета и дефлекторы двухзонного климат-контроля.

-14

Присядем на рабочее место водителя

-15

Подоконная часть карт дверей отделана экокожей. Хромированная вставка рукоятки двери красиво вписывается в общий интерьер салона.

Независимо от комплектации на переднем ряду: сидения водителя с электрорегулировкой в шести направлениях, сидения пассажира регулируется механически в четырёх направлениях. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой напоминает автомобиль из премиум сегмента. Есть подогрев сидений.

Посадка в кресло водителя удобная, обзорность хорошая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Мультируль с обогревом. Рулевое управление с электроусилителем.

-18

В центральной части Парприза расположилась мультимедийная система с сенсорным ЖК монитором на 12,3 дюйма. Аудиосистема с 8-ю динамиками. Щиток приборов с ЖК монитором на 7 дюймов. Присутствует: кнопка старт/стоп, круиз-контроль, круговой обзор на 360 градусов, датчик дождя, передние и задние датчики парковки.

Фото панели приборов с водительского кресла в Geely Atlas Pro
Фото панели приборов с водительского кресла в Geely Atlas Pro

В помощь водителю предусмотрен целый ряд вспомогательных систем: помощь при троганье на подъемах, курсовая устойчивость, антипробуксовочная система, антиблокировочная тормозная система, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, датчик контроля давления в шинах, есть даже система, которая информирует об усталости водителя.

И это не всё! Ещё много различных приятных мелочей. Ниша переднего подлокотника охлаждаемая. Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Подытожу: для минимальной комплектации "Luxury", которая есть сегодня в продаже, Geely Atlas Pro заряжен достойно. Экстерьер и интерьер автомобиля мне понравился. Одним словом машина интересная. Смущает только система мягкого гибрида 48V EMS, а точнее как она сработается в паре с турбированным трёхцилиндровым двигателем. Думаю, что пока с резкими выводами спешить не стоит, поглядим, посмотрим. На этом у меня всё, до новых встреч.