Найти тему

Лада Х-рей 2016 — отзыв владельца

Как говорят «махнул не глядя»... Пришла моя старая добрая Санта, которая уже была в новом Х-Рей, и ее место занял новый Х-Рей. Т.с. вернулись к истокам. Еще четверть века назад мой первый личный автомобиль был бы Toyota или Ford... С тех пор прошло много лет, но я по-прежнему езжу на своем первом автомобиле - ВАЗ С 4 марта по 4 апреля я получил ключи от Санты и выехал из салона на новеньком Х–Рей. Кстати благодаря скидке от ВАЗа трейдер получил возможность приобрести новую машину, которая была бы дешевле, чем старая.

В новом двигателе в 122 силы, РКПП, комплектация ТОР (толи топ, толи топ латиницей)

-2

Я проехал 1000 км (100% город) и могу сказать что Волгоградские дороги это испытание не из легких.

Я доволен.

- Теперь, когда робот адаптировался ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я почти не ощущаю, а пассажиры их вообще не замечают… Манера езды с обычной механики тоже не изменилась. Но, тем не менее, авто явно динамичней (хотя мне сейчас на обкатке и режим «кикдауна» не нужен).

-3

- Не смотря на то что данные о заправках и данных компа говорят о том что заявленный расход по городу в 8-10 литров соответствует действительности. По данным на сегодняшний день средний расход в районе 9 и снижается Могу отметить – электронный топливомер оказался на удивление точным По сравнению с предыдущими версиями, здесь больше всего понравилось то, что показания пропорциональны независимо от количества топлива на баке. Проще всего следить по «кубикам» шкалы — они расположены в верхней части экрана. Очень понравились форсунки омывателя, они не струйные, а дают такой микродуш.

-4

Вода попадает сразу на все стекла и расход меньше и регулировать не надо.

- У меня есть любимая мультимедиа, хороший звук с автоматической коррекцией по скорости звука и внешним шумам, удобное управление рулем, совместимость с телефоном, Навигация точна и подробна с предупреждением о знаках и камер... вот только с обновлением что-то не заладилось... Не опознается модель Да и вообще скоро к дилеру за перепрошивками панели и магнитолы вместе и панельную подсветку обновим

-5

- Подвеска также порадовала – после расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и четкости независимо от того какое покрытие под колесами. Об этом говорить еще рано, однако никаких скрипов и стуков при проходе даже самых зимних дорожных сюрпризов не наблюдается

Ну и конечно же шумоизоляция в машине на высоте – мотор практически не слышно, так что приходится вглядываться в приборку, чтобы понять заглушил я его или нет…Дорожные шумы также почти не проникают внутрь.

-6

Записываю в сервисную книжку новый автомобиль:

- ТО-15000км или 1 год (что будет раньше)

- На данный момент, в период замены ремня привода вспомогательных механизмов и роликов, частота их замены составляет 90000км.

- Сроки замены ремня ГРМ – 180000км.

Если честно – то мне кажется что цена за содержание меня порадует

- Объем и практичность багажника – для того чтобы впихнуть в него упаковку "пеноплекса", не нужно даже снимать багажную полку... Если же полку снять, то и три упаковки поместятся... Не очень хорошо… Кстати лестница и так входит в комплект. Подполье понравилось, много крючков

- А еще сегодня заметил, что даже в плохую погоду на въезде в лужу не попадает грязь… В этом плане «губы» переднего спойлера – просто отлично! Да и окна чистые... А на заднем плане, где-то под окнами — грязное стекло… В первую очередь надо смотреть ветровики.

-7

Еще раз хочу подчеркнуть, что «робот» мне нравится. Но самое важное с ним это поймать алгоритмы управления – и тогда поездка превращается в удовольствие На расход горючего он влияет положительно.

Новый движок также очень хороший, особенно мне прожжёному дизельщику нравится его тяга с низов - еду как привык, по тахометру на котором стрелка редко переваливает за 2,5-2,5 т.об.

Но в целом машинка у ВАЗа получилась. Свежая, организованная, едет «на все деньги». Если какие-то серьезные недостатки в процессе не обнаружатся, то это будет отличный аппарат. Шильдик машины для меня является рабочим инструментом, поэтому я стараюсь приобретать новые машины и менять их в тот момент, когда эксплуатационные расходы превышают разумные пределы. Но, как оказалось, именно поэтому я пересел с «Санта Фе» на «Рей» — настолько был прав “бой покажет” — пока считаю, что “удачно зашел”.