Новая публикация и новый претендент на доску позора нетрадиционной псевдо-истории.
Ну, давай, исследователь необъяснимого и невероятного.
Жги до талого.
Аэродром в Гамбии. Да, сейчас "Банжул Юндум" - крупнейший в стране.
А ещё и единственный, но да ладно. С другой стороны, стоило упомянуть, что страна живёт преимущественно сельским хозяйством, где занято 75% работающего населения. А так, в целом, в стране даже мост через реку Гамбия, также, только один.
Мало кто знает, что данное место выбрано неслучайно. В середине 20 века в этой местности была обнаружена сильно заросшая растительностью идеально ровная дорога.
Дорога состояла из плит размером 14 метров в длину и 6 метров в ширину. Вес каждой из них оценивался в несколько тонн. Исследовательская группа из
Италии в течение недели в 1954 году изучала артефакт.
Что за группа? Фамилии? Результаты?
Разумеется, ничего этого нет ни в этой статье, ни в её многочисленных аналогах по разным площадкам (тут).
К сожалению, данный комплекс так и остался неизученным досконально. В начале 70-х годов прошлого столетия американское агентство NASA курировало начало строительства аэродрома.
А вот тут остановимся. 70-е годы это, собственно, годы строительства аэропорта.
Только он был вполне обычный, для местных нужд в рамках окружающего региона.
А NASA заинтересовалось этим местом после того, как выяснилось, что не подойдёт в качестве запасного аэродрома для Шаттлов, собственно, аэродром в Сенегале.
И только тогда в 1987 г. стартовала вторая жизнь средненького аэропорта. Взлётная полоса была расширена и удлинена и весьма значительно. Потому, альто тут либо в открытую врёт, либо не особо пытался проверять детали.
Древняя взлётная полоса была залита современным бетоном и асфальтом. Исторический артефакт навсегда был утерян для исследователей.
Но кто был её строителем, останется тайной, как минимум до тех пор, пока древние плиты не будут предоставлены исследователям для обстоятельного изучения.
Т.е. вопрос только в том, что бы плиты предоставить для исследования?
Это вот эти?
Даже спутниковое есть изображение
И в чём проблема. Плиты на месте, никто их не "залил бетоном".
Приезжайте, исследуйте. Думаю, местные власти будут вообще не против туристов. Особенно тех, которые заплатят за подобное пребывание.
Я ведь уже предлагал всем альто выбрать некий проект, где "учёные не хотят ехать потому, что им не нужна правда". Скинуться по 1000 р. и, учитывая, что вас десятки тысяч, то наберётся сумма, от которой, наверное, президент Гамбии лично выйдет и проводит до этой части взлётки.
Отличный план, докажете всему миру, какие вы молодцы, утёрли нос официалам.
Что до измышлений в стиле
Может это была терраса или часть древнейшего храма?
А может просто взять и посмотреть, как выглядят аналогичные взлётки?
В общем, думаю, что суть ясна.
Если есть возможность, то оставляют дополнительные участки на оконечностях взлётной полосы для стратегического резерва.
И, как можно убедиться, эти участки отличаются от основного полотна.
И даже трава растёт между стыками, собственно, плит.
Просто потому, что это именно запас.
Ну и понятно, что никакими остатками "древнейших храмов" тут не пахнет.
Или уж давайте пускаться во все тяжкие, заявляя, что вообще все аэропорты построены на месте "древнейших храмов".
Пора, собственно, подводить итоги.
Как и в ряде статей, тут я не привожу однозначных доказательств, что это не "древнейшие храмы". Нет заключений, подписанных кровью членов всей РАН.
Однако, тезисы альто, это ложь и манипуляции. В том числе и про то, что "сейчас плиты недоступны". И вот, вместо очередной
Мистической истории
Имеем банальное оболванивание людей
Доска позора ему, как самая достойная награда.