Насколько мощный трафик аккумулируют в Таганроге местные жители. Пару дней по вацапам гуляет пересылка ролика, снятого Первым каналом про наш город. Ознакомившись с содержимым этого ролика я задался вопросом: а про что он? Нет, не подумайте, что я пытаюсь высказать некое надменное, высокомерное мнение после увиденного, но на самом деле вообще не понятно про что и главное зачем это сняли.
Мнение личное, потому с ним не обязательно соглашаться.
Ролик с хаотичным набором визуального ряда, с неким винегретом в сценарии показывает нарезку кадров Таганрога в течении 3,5 минут.
Про что нам пытались рассказать авторы сюжета?
Задавшись темой «Кто учил Чехова математике» те отправились в Таганрог. Мужчина и женщина в спецовках первого канала приезжают утром в город, где их завтрак начался не с кофе, а поедания жареной рыбы. Далее пара ведущих впопыхах бегут в сквер Петра I, где нам показывают шикарные образы спины местного пирата, после чего галопом по Каменке в сторону набережной, где на тележке гоцают по территории и внезапно оказываются в городском закутке — Европейский квартал. Миленькое, но безлюдное тупиковое пространство позиционируют как некое «Вау место» и тут же перемещаются в «Домик Чехова», где вспомнив после половины сюжетки тему поездки, рассказывают зрителю, что этот Домик Чеховым не принадлежал, это собственность купца Гнутова (кто он не рассказывают), а Антон Павлович о домике в своих творениях даже не упоминает. После чего ведущие снова галопом оказываются на плохо узнакваемых локациях: памятник Раневсской, Богудонии и уплывают на лодочке в сторону Азова.
Потратив 3,5 минуты времени я так и не понял, про что пытались рассказать в сюжете. Нам не показали ни красивых кадров города, ни акцентов на значимые локации, а текст сценария и вовсе некий винегрет. Но самое грустное, это то, что прошло мимо внимания зрителей из Таганрога — подобные ролики ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВАЯ ЗАБАВА от дотационного федерального канала. Т.е. за сие творчество кто-то заплатил весьма хорошие деньги. И я ооочень надеюсь, что это не из бюджета Таганрога.
Предположу, что финансирование увиденного ролика ведется в рамках «дорожной карты» по развитию «г. Таганрога как туристического центра». В сети опубликованы ряд приложений, например «к распоряжению Правительства Ростовской области от 07.09.2021 № 761», где в деталях расписано, как за дорого будут пиарить Таганрог.
Вы не представляете как много интересного можно узнать из этого документа. Но вы будете сильно удивлены, узнав цифры, а главное результат этого детища. А он уже есть, о результате в цифрах в следующей публикации.
По моим сведениям (они могут быть неточные, информация дополняется, поэтому высказываю субъективное мнение) регулированием бюджета по продвижению туристической тематики в регионе занимается некое АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям РО». Звучит по-взрослому, но на деле это всего лишь фирмочка — автономная НЕКОММЕРЧЕСКАЯ организация, которая почему-то имеет доступ к региональному бюджету вместо Отдела по развитию туризма в регионе. Естественно легально, потому что находится под прямым кураторством Министерства экономического развития Ростовской области. На их официальном сайте об этом так и написано. Странно, что деятельность действующего регионального органа заменена фирмой, да еще и с возможностями прикоснуться к бюджету.
Возвращаясь к теме, конечно же хотелось бы узнать, как много денег регион (и лишь бы не город) потратили на этот низкосортный ролик? Принесет ли подобный «шедевр» полезный результат? А то туристов, прибывающих в город на добровольной основе не сильно в Таганроге видно, а те, что пребывают рассказывают о совершенно другом источнике информации, не подозревая о существовании таких сюжетов по ТВ и даже в Интернете.