Найти тему
DiContext another agency

Чем Яндекс.Дзен отличается от соцсетей и почему полезен для образовательных проектов

Яндекс.Дзен- относительно новая площадка для рекламодателей. Три года назад, когда реклама в Дзене только начала появляться, многие эксперты предрекали скорое закрытие этого направления, приводили данные и аналитические выкладки.
Но заканчивается 2021 год, а реклама в Дзене всё больше набирает популярность. И на рынке ощущается дефицит специалистов, умеющих работать с этим форматом.
Чем же отличается формат Яндекс.Дзен от соцсетей? Почему там иная аудитория и каковы особенности рекламных кампания в Дзене? Рассмотрим на примерах.

Форматы Дзена
Площадка развивается и с каждым месяцем всё больше форматов и дополнительных функций здесь возникает.
На сегодняшний день Дзен использует следующие форматы:
✔️статья
✔️видео
✔️галерея
✔️пост

Самым распространенным форматом является статья. Статьи для Дзена отличаются от статьях в соцсетях. Так же, как и рекламные статьи не похожи на те, которые пишут для сайтов, например.
Алгоритм этой платформы также не похож на алгоритм, используемый в соцсетях. Нельзя получить хороший результат, просто перенеся публикации из инстаграма.
Но если научиться работать с рекламными кампаниями в Дзене, то можно получить ошеломительный результат.

Аудитория Дзена
Дзен читают взрослые пользователи, мужчины и женщины по большей части старше 25 лет. И что самое важное- здесь есть пользователи возраста 55+. А кто они?
Это могут быть бабушки и дедушки ваших потенциальных учеников. Или люди, которые могут позволить себе или своим детям и внукам дорогое обучение. Объединяет их одно: чаще всего они не имеют аккаунтов в соцсетях и не считают соцсети источником, заслуживающим доверия.
Аудитория Яндекс.Дзен отличается еще и тем, что на платформе большее количество читающих и думающих пользователей. Они не заинтересованы в просмотре видео про котиков (хотя и здесь котики "заходят" хорошо), но заинтересованы в качественном контенте.
При этом, вы платите только за дочитавших пользователей. Это значит, что вашу статью увидят миллионы людей, но заплатить нужно будет только за тех, кто дочитал статью до конца.

-2

Чем полезен Яндекс.Дзен для образовательных проектов
Начнем с того, что ниша образования в Дзене пока достаточно свободна. Но и здесь уже есть крупные проекты, набравшие популярность: GeekBrains, Skillbox.
Будем честны, образовательных проектов сейчас предостаточно: пандемия сделала своё дело и все больше людей уходят в онлайн формат, в том числе и онлайн обучение.
Курсы, вебинары, совместные прямые эфиры, онлайн-школы, переподготовка кадров, занятия в дистанционном формате из любой точки мира- всё это сейчас представлено на рынке образовательных услуг в огромном количестве.
Нужно учитывать, что сфера образования имеет свои нюансы в продвижении. Например, школу для детей в большинстве случаев выбирают родители. И для них недостаточно посмотреть видео в тик токе, они воспринимают информацию из более солидных источников.

-3

Преимущества рекламы в Дзене
1. Большой охват пользователей (21 млн. человек открывают Дзен каждый день)
2. Вовлеченность пользователей (45 минут в среднем проводит пользователь в Дзене)
3. Возможность найти новую аудиторию для вашего бизнеса
4. Платите только за тех, кто дочитал статью до конца
5. Рекламная кампания в Дзене проводит пользователя через всю маркетинговую воронку.

В работе с Яндекс.Дзен есть свои нюансы и мы в агентстве DiContext умеем с ними работать. На нашем сайте вы можете ознакомиться с нашими проектами, среди которых есть в том числе и ведение канала в Дзене для наших клиентов.

Подписывайтесь на наш канал и свяжитесь с нами при помощи формы на сайте или в соцсетях и мы обсудим, чем можем быть полезны для вашего бизнеса.

Наши страницы в соцсетях:
Facebook
Instagram
VK