Найти тему
ХомякInvest

Новая экономическая реальность. Курьеры - будущая элита, которая будет богатеть на ленивых хомяках

Здравствуйте, достопочтенные хомяки.

Наши результаты на фондовой бирже во многом определяются количеством денег, которые мы заведём из вне. Какими бы крутыми инвесторами и спекулянтами мы не были, но если у нас всего сто рублей, то и выхлоп будет как от ста рублей. Именно поэтому, каждый хомяко-инвестор должен держать нос по ветру, следить за рынком труда и искать для себя наиболее выгодные варианты. И мне кажется, что в последнее время я упустил этот момент.

Читаю ленту Дзена и понимаю, что безвозвратно отстал от жизни. Рынок труда стремительно меняется и уже никогда не будет прежним. Некогда прибыльные профессии вымирают, а им на смену приходят новые и перспективные. Ну или хорошо забытые старые. И кто бы мог подумать, что одной из самых оплачиваемых профессий станет.... эм... курьер. Даже мысль закралась - бросить всё и податься в курьеры. Правда, когда дочитываю такие статьи до конца, понимаю, что те кто написал, с роду с курьерской авоськой по городу киллометраж не наматывали. И решаю, поработаю ка я по специальности ещё годик, другой.

Теперь обо всём по порядку. Государство в очередной раз нас порадовало длинными выходными. Наверное для многих такие каникулы оказались не запланированными. И в свете этих событий стала актуальна тема подработки. За эту неделю я прочитал порядка десяти статей с актуальными идеями для подработки. И самой актуальной из всех, по мнению авторов, оказалась идея взять ранец и пойти в курьеры. В принципе, нормальный вариант для подработки. Не нормальными показались зарплаты курьеров, которые были озвучены. По словам авторов, пешие курьеры зарабатывают в районе сотки, а со своим авто так вообще 150-200.

Будущая элита
Будущая элита

Но коли уж подверг сомнению, то нужно проверять. На сайтах по трудоустройству, для моего города миллионника предлагают 35-50 для пеших курьеров, и 60-70 при условии работы на своём авто. Больше походит на реальную ситуацию. Спрос на данные услуги действительно высокий. Да и это не удивительно. Кто инвестирует в Российский рынок, наверняка знает, что такие гиганты как Яндекс, Сбер, МТС развивают собственные экосистемы и онлайн сервисы. Это оказывает определённое давление на сектор продовольственного ритэйла, и они тоже развивают эти направления. И сейчас наблюдается повышенный спрос на услуги доставки. Но стоит помнить, что работа эта низкоквалифицированная. И ожидать космических зарплат тут явно не стоит. Как бы красиво об этом не пели, "обещать - это ещё не жениться". В мои студенческие годы, в нулевые, нечто подобное было с торгпредами и мерчендайзерами. Повышенный спрос на их услуги и обещание золотых гор. Но тот кто немного поварился в этом [censored], восторга от этой работы не испытал.

Подводя итог, сделаем выводы, актуальные для биржевых хомяков:

Работу курьера конечно можно рассматривать в качестве временной подработки, но рассчитывать на золотые горы явно не стоит. Становитесь профессионалами по своей специальности, друзья. В перспективе, это даст вам гораздо больше.

Развитие крупными участниками рынка собственных экосистем и онлайн сервисов будет оказывать давление на продуктовый ритэйл. Это закладывает дополнительные риски в этот сектор. Их нужно учитывать при инвестициях. Именно поэтому, я исключил из своего портфеля Х5. Но я хомяк, я могу быть не прав.

Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе движения биржевых хомяков и постигать финансовую мудрость биржевых хомяков. Постигать её удобнее всего через путеводитель:

Не является инвест идеей или рекомендацией. Каждый хомяк должен сам решать, как ему сливать депозит.

#инвестиции #биржа #финансы #финансовая грамотность #инвестиции для начинающих