Найти в Дзене

Кино другое, не для всех, но очень привлекательное. 16

Для подготовленного зрителя, любящего изящную подачу, интрересный сюжет, сложые простотой диалоги.
Продолжу СЕМьЮ КАРТИНАМИ. В полном смысле этого слова. То, к чему обязательно захочется дотронуться ещё раз.
Посммотрите другие статьи, очень много для Вас,интересного) Никогда не возвращайтесь Never Goin' Back 2018 США Августин Фриззелл
В ролях: Майя Митчелл, Камила Морроне, Кайл Муни, Аристотель Абрахам II, Джоэл Аллен, Эшли Амос, Кристофер Броуу, Лизбет Карденас, Крис Челли, Крэйг Коул Анджела и Джесси — лучшие подруги, мечтающие сбежать на пляж, вместо того чтобы работать очередную смену официантками в грязной техасской забегаловке. Но каждая попытка вырваться на свободу оканчивается неудачей из-за неутомимой привычки девушек находить приключения на свои пятые точки. Две подружки-веселушки живут и радуются жизни (сволочи). Работают, тусят, smoking weed частенько. И тут захотелось одной из них свое семнадцатилетие отпраздновать на пляже в Галвестон (где это, btw?) И вроде все прост
Оглавление

Для подготовленного зрителя, любящего изящную подачу, интрересный сюжет, сложые простотой диалоги.
Продолжу СЕМьЮ КАРТИНАМИ. В полном смысле этого слова. То, к чему обязательно захочется дотронуться ещё раз.
Посммотрите другие статьи, очень много для Вас,интересного)

Никогда не возвращайтесь Never Goin' Back 2018

США Августин Фриззелл
В ролях: Майя Митчелл, Камила Морроне, Кайл Муни, Аристотель Абрахам II, Джоэл Аллен, Эшли Амос, Кристофер Броуу, Лизбет Карденас, Крис Челли, Крэйг Коул

-2

Анджела и Джесси — лучшие подруги, мечтающие сбежать на пляж, вместо того чтобы работать очередную смену официантками в грязной техасской забегаловке. Но каждая попытка вырваться на свободу оканчивается неудачей из-за неутомимой привычки девушек находить приключения на свои пятые точки.

-3

Две подружки-веселушки живут и радуются жизни (сволочи). Работают, тусят, smoking weed частенько.

И тут захотелось одной из них свое семнадцатилетие отпраздновать на пляже в Галвестон (где это, btw?)

-4

И вроде все просто - отработать побольше смен, и деньги накоплены, но не тут то было, ведь неприятности на них так и сыплются. Ну как сыплются? Скорее милашки их сами себе организуют на очаровательные пятые точки.

Конечно, ведь ты молодая, пышущая сексом дивчина, к тому же без тормозов.

-5

В общем-то, у фильма одна задача, как я понял. Чтобы жители небогатых, холодных регионов и стран поняли, что жизнь то она вот в таких местах бьет ключом - местах вечного лета, секса, травки.

Эта вам не 'Никогда, редко, иногда, всегда'.

В фильме есть два-три забавных момента, а также можно и нужно полюбоваться на новую пассию Лео Ди (здесь вопросов нет). Вот в принципе и все достоинства фильма

-6

Операция «Колибри» The Hummingbird Project 2018

Бельгия, Канада Ким Нгуйен
В ролях: Джесси Айзенберг, Александр Скарсгард, Сальма Хайек, Майкл Мэндо, Йохан Хелденберг, Аиша Исса, Марк Слэк, Сара Голдберг, Фрэнк Скорпион, Кваси Сонгуи

-7

Как заработать миллионы на бирже? Можно долго учиться на трейдера, а можно протянуть кабель через всю страну и получать котировки раньше остальных. Антон и Винсент решают провернуть аферу века, но на их пути встаёт Эва Торрес - роковая женщина и беспринципный злой гений.

-8

Двоюродные братья Винсент и Антон живут в мире высокочастотного трейдинга, где каждая миллисекунда может стоить миллиарды. Они решаются реализовать давно задуманный проект. Казалось бы, все продумано до мелочей и шансы на успех велики как никогда. Однако на пути братьев встает их бывший босс Эва Торрес - беспринципный злой гений, ставшая их заклятым врагом. Ставки высоки, проигравший теряет всё или, наоборот, приобретает нечто большее, поистине бесценное.

-9

Что может быть лучше 17 миллисекунд? Правильно, всё, что на одну миллисекунду быстрее. Именно эта затея становится путеводной для двух кузенов из Нью-Йорка. Винсент и Антон готовы пойти на всё для достижения заветной мечты: на постройку прямого волоконно-оптического кабеля в тысячу миль длинной, на привлечение лучших специалистов за большие деньги, на обман вышестоящего руководства и даже на жертву настоящих человеческих ценностей.

-10

Винсент ставит под угрозу не только своё здоровье, но и в целом адекватное сосуществование в социуме. Антон жертвует своей семьёй и рискует своей свободой ради поставленной цели. Всё это не только демонстрирует серьёзность намерений братьев, но и очень грамотно говорит о проблеме современного общества - эквивалентном ценнизме. При этом, фильм не собирается говорить, как плохо ставить денежный успех выше всего остального. Он просто показывает последствия всего этого, и уже выводы предлагает сделать каждому свои.

-11

Также картина включает в себя приличную долю научной терминологии. Здесь же стоит отметить, что далеко не каждый сможет во всём этом разобраться и усвоить полученный материал. Из этого следует, что даже самый научный фильм должен преподносить информацию с интересом для зрителя. В данном случае мы наблюдали за общением высокоинтеллектуальных людей, в своей сфере, как за обычным перечислением сложных формулировок, без которых сюжет вряд ли потерял бы в индивидуальности.

-12

Что касается сюжета, то его можно охарактеризовать подобным образом: начало излишне замудрённое в научном плане, т. к. именно на этот отрезок времени пришлось большинство умственных изречений. Середина сумела найти баланс во всех линиях, и особенно в равномерном распределении событийной составляющей. А конец завершил основную мысль режиссёра, которая следовала по пятам за каждым действием в фильме. Здесь даже нашлось время для самоосознания и переосмысления собственной жизни, что было выражено, как в поступках, так и в диалогах.

-13

Драматизм в картину, создатели привнесли с особым трепетом. Он был грамотно внедрён и развит ещё до самой кульминации. Личная драма была ведущей в этом вопросе в течении всего фильма. У каждого персонажа есть свои проблемы и вот это понимание, что назад пути нет делает происходящее на экране ещё более печальным. Главные герои, несмотря на все преграды, подброшенные судьбой, всё равно идут дальше и остановить их напор пожалуй не способен остановить даже самый влиятельный конкурент.

-14

Немалую лепту в драматизм внесли актёры, которые без зазрения совести сумели приковать к себе взгляд и чувство беспокойства. Кейси Айзенбергу пришлось справляться с очень тяжёлым образом. Молодой и достаточно амбициозный парень, не пугающийся любых преград на пути, оказывается в непростой ситуации, когда ему прийдётся перешагнуть через самого себя, забыв о личных проблемах во благо общей цели. Этот переломный момент был в надёжных руках номинанта на премию 'Оскар'. Кейси был по-настоящему великолепен от начала и до конца (за исключением сцены с болью живота; что-что, а это актёру никогда не удавалось), справившись с очень сложной и многогранной ролью.

-15

Добрый, социально неуклюжий и замкнутый гений - всё это про Антона, роль которого превосходно исполнил Александр Скарсгард. Гениальность, граничащую с безумием актёр передал идеально. Все радостные и забавные моменты держались именно на нём. И если сказать, что Айзенберг был целеустремлённым и апатичным, то Скарсгард - вызывающим улыбку и ужасно сильно сконцентрированным на собственной задаче. Которая заключалась в том, чтобы найти способ убрать эту зловредную лишнюю миллисекунду. Порой можно было поймать себя на мысли, что Антон Залески - это и есть Александр Скарсгард, настолько он гармонично вошёл в образ. Сальма Хайек и Майкл Мэндо так же не сильно отставали от вышеупомянутых актёров, но всё-же ничем не примечательные персонажи не позволили им раскрыться с лучшей стороны.

-16

Тем не менее, режиссёр пошёл по пути упрощения погружения в сам процесс ускорения передачи данных. И лично я ругать его за это не собираюсь. Перед Кимом Нгуйеном стояла непростая задача - нужно было решить, на чём поставить акцент в сюжетном развитии. Ким выбрал личную историю и погружение во взаимоотношения, за место детализации более крупных масштабных приоритетов. Режиссёр поступил абсолютно верно, ведь если бы он выбрал второе, то потеря душевности была бы точно обеспечена.

-17

Таким образом, фильм - открытие кинофестиваля в Ванкувере, правильно расставил приоритеты, предложив зрителю и хороший сюжет, и крутых актёров, и познавательную ценность и, что важно, предлагает зрителю задуматься о многих вещах самому, не навязывая своё личное субъективное мнение.

-18

Изобретение лжи The Invention of Lying 2009

США Рики Джервэйс, Мэттью Робинсон
В ролях: Рики Джервэйс, Дженнифер Гарнер, Джона Хилл, Луис С.К., Джеффри Тэмбор, Фионнула Флэнаган, Роб Лоу, Тина Фей, Донна Сорбелло, Стефани Марч, Джейсон Бейтмен

Главный герой Марк живет в мире, где все говорят правду и только правду, здесь не существует лжи. Сам же он - неудачник, которого вот-вот уволят с работы. Его домовладелец дает ему 1 день, чтобы найти деньги на оплату жилья. Марк решается снять свои последние 300 долларов со счета, но вдруг что-то происходит в его голове, и в банке он, соврав, говорит, что хочет снять 800 долларов, и ему их выдают. После чего Марк потихоньку начинает пользоваться ложью, чтобы сделать свою жизнь и жизнь людей лучше...

-19

Мир, где нет альтернативы и свободы выбора, а есть однозначность и буквальность - ну, такой себе мир. Не шибко привлекательный.

А что, если добавить вариативность - как изменится мир?..

-20

Сюжетная линия фильма строится на эволюции главного героя. От первого до последнего кадра - так. Целостно, интересно, красиво.

Критики, которые сетуют на недостоверность поведения и провисание сюжета - ребята, вы, что, из этого самого безальтернативного мира, где нет художественных фильмов? Где всё буквально?

-21

Здесь очень чётко показаны душа, взгляд, любовь, страх, надежда, агрессия, готовность напасть, показано и биологическое, и социальное, и духовное в человеке.

И эволюция души, и воля к победе, которая рождается из реального столкновения с жизнью - всё это показано, чего ж вам ещё?

-22

Фильм изначально философский, чего еще ждать от ленты с таким названием, собственно. Удивительно, что глубоко философское содержание смогли подать сюжетом, вот я чему радуюсь. Сюжет построен на эволюции героя, глубочайшей эволюции, затрагивающей самые основы существа.

-23

Случайная мутация - один из эволюционных механизмов, влияние мутировавшего элемента на популяцию - шаг №2, так что, почему нет? Достоверное начало.

Получив новые возможности, герой пробует их применить - в силу той воли к жизни, которой он располагает. Достоверно.

-24

Получает результаты - и соотносит их с внутренней правдой, с тем источником свободы выбора, который половина рецензентов, похоже, опознаёт, а половина - нет.

-25

Потрясающе интересный, захватывающий, душевный фильм.
Буду пересматривать.

-26

Трое – на вылет Three and Out 2008

Великобритания Джонатан Гершфилд
В ролях: Маккензи Крук, Колм Мини, Имелда Стонтон, Джемма Артертон, Аннет Бэдленд, Эмма Барнетт, Марк Бентон, Стефан Д’Барт, Шарон Дункан-Брюстер, Фрэнк Данн

-27

Главный герой работает машинистом в Лондонском метро и на его счету два несчастных случая. Друзья сообщают ему, что если будет и третий случай с летальным исходом, то его уволят и выплатят зарплату за десять лет вперед. А главному герою так хочется купить домик в Шотландии и уехать отсюда, чтобы спокойно писать книги, и вот он отчаянно ищет третьего, который бы бросился под его поезд и даже готов ему за это заплатить, и ведь находит…

-28

Представьте машиниста московского метрополитена. Представьте, что он едва сводит концы с концами и мечтает лишь об уединенном домике в Крыму, где сможет в свое удовольствие писать романы. Представьте, что этот машинист сбил двух человек не проработав в метро и месяца, и теперь, он с удивлением узнает о странном профессиональном правиле: три несчастных случая за месяц - и его уволят, выплатив предварительно зарплату за целых десять лет. А теперь представьте строптивого украинца, разочарованного в жизни и в себе, и давно пытающегося покончить с этой самой жизнью но не решающегося. Представьте его семью проживающую в городе Тула, и юную дочь страстно жаждущую перебраться в Москву.

-29

В трагикомедии (скорее 'траги' чем 'комедии') 'Трое - и на вылет', географические принадлежности и возжелания персонажей имею столь же важную, добавляющую сюжету калорийности, роль, как и в предположительном адаптированном под нас сценарии. Но лишь англичанин сможет почувствовать это в полной мере, без перевода насладиться манерами и говором гражданина Ирландии, отчаявшегося лондонца и молодой провинциалки. Англичанин или англоман. Поэтому один из плюсов фильма - его неприукрашенная соответствующая времени аутентичность.

-30

Как уже можно было догадаться, строптивый ирландец-самоубийца возникает в сюжете не просто так. На поиски третей жертвы у машиниста-писателя катастрофически не хватает времени, поэтому он заключат с ирландцем выгодную для обоих сторон сделку: будущий писатель обеспечивает последние дни самоубийцы суммой, задолженной за квартплату, а самоубийца, взамен, должен будет бросится под поезд. Свои последние, предшествующие 'новой жизни' дни они проводят в компании друг друга, претерпевая душевные изменения.

-31

Зритель после такой завязки, конечно же, скорчит лицо, предчувствуя банальный финал, в котором оба героя осознают ценность своей жизни и расторгнут договор. Но окажется глубоко неправ. Не смотря на простоту, даже некую телевизионность (и оттого узконаправленность), фильма, не стоит забывать что это все же европейское кино и завязкой ему послужил брутальный ирландский мужик, который хоть и умеет плакать и писать трогательные письма своей ненаглядной дочери, но от этого те самые упертость и брутальность никуда не денутся. Полнейшее отсутствие соплей в сахаре и индивидуальность подхода заставляют поставить фильму высокий бал

-32

Ультраамериканцы American Ultra 2015

США Режиссер: Нима Нуризаде
В ролях: Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт, Тофер Грэйс, Конни Бриттон, Уолтон Гоггинс, Джон Легуизамо, Билл Пуллман, Тони Хейл, Стюарт Грир, Майкл Пападжон, Моник Гэндертон, Нэш Эдгертон, Пол Эндрю О’Коннор, Фредди Пул, Илрам Чои, Джеймс Бендишоу, Лавелл Кроуфорд, Сэм Мэлоун, Джим Клок, Уэйн Пер

-33

А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь, пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.

-34

Неожиданное кино. Посмотрев трейлер, я подумала: «Хм, накуренная комедия в стиле «Ананасового экспресса». Забавно, наверное, но не более». Затем я узнала, что режиссером является Нима Нуризаде, и это его второй фильм после «Проект Х: Дорвались», что посеяло еще большие сомнения.

-35

Первые 15 минут фильма все шло согласно моим ожиданиям – любовная инди-история, смакование в кадре употребления наркотиков (а это, пожалуй, самый большой минус этого фильма). Типичная история o двух хикки, расслабленных, закрытых от общества, живущих в своем мирке. Логично, что завязкой фильма оказалась бы передряга с наркодилерами или копами, но не тут-то было.

Внезапно началась pop-fiction история с обилием насилия и крови, в стиле «Пипца» или «Скотта Пилигрима против всех».

-36

Очень непривычно увидеть Джесси Айзенберга в таком экшене, и уж тем более играющим непосредственно главную роль. Мы привыкли к его нервным персонажам, дотошным, умным чудикам, со своими тараканами в голове. Здесь он в принципе остается верным себе, такой же странный и нервный, но вот эта расслабленность и легкость его героя раскрыла его с лучшей стороны.

Он очень гармоничен. Его тандем с Кристен Стюарт смотрится настолько натурально. Они классные в своей непосредственности, как в жизни, так и на экране. Безумная химия и в то же время простота, жизненность в отношениях двух социально неловких людей.

-37

В-общем, каст в «Ультраамериканцах» отличный. И это касается второстепенных героев тоже. Хотя сложно назвать их второстепенными – все персонажи запомнились. У меня это во многом сработало из-за мелькания актеров в сериалах. Конни Бриттон («Американская история ужасов», «Огни ночной пятницы»), Уолтон Гоггинс («Сыны анархии», «Щит»),Тони Хейл («Замедленное развитие»). И еще больше образы так знакомых актеров закрепились дубляжом.

-38

Дубляж – это отдельная тема. Непривычно, нестандартно, не в том формате, к которому мы привыкли. Но голоса подобраны замечательно. Спасибо всем людям, подписавшим петицию на Change.org в поддержку озвучания этого фильма всеми любимыми «Кураж-Бамбеем» (Денисом Колесниковым), «Кубиком в кубе» (Русланом Габидуллиным) и «Психодозером», известным больше как Михаил Кшиштовский. Спасибо кинопрокатчикам, не убившим эту идею на корню и давшим зеленый свет. Получилось очень свежо, не казенно. Понятно, что у ребят была ограниченная свобода действий, и они попытались максимально завуалировать нецензурные выражения, делая их максимально хлесткими. На мой вкус, правда, пара моментов были переведены неудачно, но, в-целом, это, безусловно, оригинально и здорово.

-39

Вообще успех этого фильма заключается в его простоте. Взяли обычную историю, добавили смешные диалоги, креативные способы убийств, непредсказуемых персонажей, и получилось что-то новое и интересное. И я даже надеюсь на продолжение либо спин-офф про обезьяну, которая стала героем комиксов, нарисованных главным героем. И, к слову, посмотрите первые титры. Ничего особенного, но вы увидите стильную анимацию, поднимающую настроение.

-40

Для пуритан и не любящих излишнюю «кровавость» фильм не советую, всем остальным – добро пожаловать в кинозалы.

-41

Немножко беременна Knocked Up 2007

США Джудд Апатоу
В ролях: Сет Роген, Кэтрин Хейгл, Пол Радд, Лесли Манн, Джейсон Сигел, Джей Барушель, Джона Хилл, Мартин Старр, Шарлин Йи, Билл Хэйдер, Харольд Рэмис

-42

Эллисон молодая журналистка в самом начале карьеры – уверенная в себе, знающая, чего она хочет, и живущая в сумасшедшем ритме деловой женщины. Бен – полная ее противоположность - разгильдяй, работой которого является развитие сайта с сомнительным содержанием, а любимым занятием – посиделки в баре за кружкой пива. И так уж распорядилась судьба, что эти два совершенно разные человека встретились на вечеринке и, подвыпив, провели вместе одну единственную ночь. Наследующий день каждый из них вернулся в свою жизнь, практически забыв о случайном партнере. Представьте себе изумление и досаду Эллисон, когда через несколько месяцев она узнает, что беременна... Совершенно не готовая к рождению ребенка, девушка стоит перед нелегким выбором – растить малыша самой или все-таки попытаться немного лучше узнать Бена, чтобы их ребенок вырос в полной семье. Вот только Бен тоже пока не планировал становиться папой и совершенно не знает, что с этим делать…

-43

Бен Стоун - разгильдяй. Элиссон Скотт - новая телеведущая. Вторая решает пойти отметить повышение, первый встречает ее там. Она ему нравится, они знакомятся, болтают, напиваются и занимаются сексом. Через 8 недель Элиссон залетела. Догадайтесь от кого? От Бена Стоуна!

-44

Вот мне нравятся 2 фильма Аппатоу '40-летний девственник' и 'Немножко Беременна' тем, что для сюжета берутся какие-то примитивные, нелепейшие ситуации ,обычные жизненные истории. Но Аппатоу снимает не просто пошлую комедию с сортирным американским юмором. Он снимает кино жизненное, со смыслом. Пошлость после 7-10 минут просмотра не замечается вообще или сливается воедино с сюжетом и как-то дополняет его, и она там жизненно необходима.

-45

Актерам - честь и хвала! Играют они замечательно, эмоционально, жизненно. Смотря этот фильм, чувствуешь, что находишься рядом с ними, сопереживаешь им. Сет Роджен и Кэтрин Хейгл справились замечательно. Пол Рудд и Лесли Манн позабавили. А компания торчков, друзья Бена, вообще атас, валялся с них весь фильм.

-46

О юморе упоминать не надо. Может он быть нормальным в картине с рейтингом R? Вообще-то нет, но тут просто совсем иной случай.

В общем, вышло замечательное, жизненное кино, со смыслом и неплохим, но во многим, пошлом, юмором. Для меня, пожалуй, лучшая комедия лета.

-47

Пушки Акимбо Guns Akimbo 2019

Великобритания, Германия, Новая Зеландия Джейсон Ли Хауден
Дэниэл Рэдклифф, Самара Уивинг, Риз Дэрби, Нед Деннехи, Наташа Лю Бордиццо, Марк Роули, Грант Боулер, Ханако Футман, Джош Роберт Томпсон, Сет Сьостранд

-48

Майлз небезосновательно считает себя неудачником: девушка бросила, а сам он работает в заштатной конторе разработчиком мобильных игр. Единственная отдушина в жизни парня — интернет-троллинг. Каждый вечер он провоцирует кого-нибудь в сети и, хорошенько поругавшись, спокойно засыпает. Однажды Майлз хамит очередному незнакомцу на сайте, где транслируются жестокие игры на выживание, и вскоре, вычислив местоположение нашего диванного героя по IP, в его дом вламывается группа отморозков. Теперь к рукам Майлза прибиты два пистолета, а сам он выставлен на поединок с психопаткой по имени Никс — безжалостной чемпионкой этих подпольных игрищ.

-49

Майлз такой же, как мы. Он не идеальный, со своими минусами и плюсами. Разрабатывает мобильное приложение в «беспросветной» конторе, старается поддерживать общение с девушкой, которая его бросила и в глубине души понимает, что ничего нового у него на горизонте еще долго не появится. Начальство не ценит, постоянно хочется уволиться, но некуда деться. Расслабиться выходит разве что с клавой ноутбука в руках и пивом на столике… Если вы не видите в нем себя, то какого-то знакомого или товарища точно узнаете. А теперь о самом главном. Начинается Большая Игра Майлза!

-50

Очнувшись после того, как в его дом кто-то вломился, Майлз видит, что к его рукам прикручены пушки и он стал одним из героев реалити-шоу «Скизм»! Когда-то публику привлекали программы в стиле «За стеклом», но теперь новые времена, новые веяния, новая жесть. Никаких шуток и приколов, если ты попал в «Скизм» то борешься или умрешь. Вроде все понятно, но на практике это настоящая адская боль и страх. К тому же, когда в заложники берут ту, по которой ты давно сохнешь, времени на раскачку просто нет.

-51

Если говорить в общих чертах о «Пушках Акимбо», то фильм получился довольно прямолинейным и честным. Здесь нет прям каких-то крышесносных поворотов сюжета, но снят он просто мастерски. Джейсон Ли Хауден вообще новичок в киноиндустрии, однако в его активе уже есть «Смертельный оргазм» и это плюс. Но я думаю, что конкретно «Пушки Акимбо» станут для него пропуском в Голливуд. Он это заслужил.

-52

Простой сюжет не значит, что он плохой. В том же «Джон Уике» особой интриги не было, но от фильма не оторвать взгляд. Тоже самое с «Пушками Акимбо». Понятно, что Майлзу нужно убегать, стрелять и пытаться не попасть под машину или вражескую пулю. Главное здесь стремительный монтаж, отличная игра актеров и смелость режиссера, который не боится показывать нам жесть такой, какая она есть.

-53

Дэниел Редклифф окончательно сбежал из «Хогвартса», сделав максимум для того, чтобы разрушить образ пай-мальчика. Рядом с ним зажигает Самара Уивинг, еще одна молодая звезда. Пока мы ее не видели в крупных франшизах, но все впереди. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», «Я иду искать» и вот теперь «Пушки Акимбо» сделали ее востребованной и совсем не зря.

-54

О таких фильмах, как «Пушки Акимбо» можно говорить еще очень долго, но я советую просто взять и посмотреть его в кино. Будет весело, драматично и по-хорошему дико. Настоящим киноманам понравится на все сто.

-55

Поддержать автора можно по ссылке на номер: 5336 9138 4599 3212

https://www.tinkoff.ru/rm/rasskazov.sergey14/zcaAo68896

Всем позитивного добра, доброго позитива и главное - Здоровья. riri.chihvin@yandex.ru мой канал - #сегоднязавтравчераПодписывайтесь, присоейдиняйтесь. Пишите что понравилось больше) Всем добра и приятных вечеров и уикэндов)