Найти тему
Adaperio

История Adaperio: байки из сети делают наше пребывание там интереснее!

Про эту "Победу", которая якобы нелегально была ввезена в США из Хельсинки в начале пятидесятых, в сети есть много легенд той или иной степени правдоподобности. В байках этих много нестыковок и правду, как именно в Америке оказался "единственный" экземпляр ГАЗ-М-20, мы, возможно, не узнаем уже никогда.

Не будем приводить здесь эти истории, их легко нагуглить, а, возможно, большинство из вас их и так прекрасно знают. Но факт есть факт, "Победа" (а, скорее всего, и не одна) колесила по американским дорогом.

Лет пять назад Интернет взбудоражила еще одна не менее "сенсационная" легенда про эту машину. Сообщалось, что именно этот экземпляр по сей день продолжает жить и здравствовать в штате Айова, и не так давно даже продавался на платформе eBay.

-2

Нам же представляется, что при желании в пятидесятых годах любой состоятельный гражданин США, тем более лояльный советскому строю, мог при большом желании приехать в СССР и совершенно легально купить гражданский автомобиль.

Если же речь идет о представителе американских властей, даже не самого высокого звена, то такие люди запросто могли получить подобный авто в дар в знак "советско-американской дружбы". Тогда это было в порядке вещей.

-3

Если верить информации в сети, "угон" и нелегальный вывоз "Победы" из Финляндии осуществил бизнесмен из Лос-Анджелеса с русскими корнями Стенли Слоткин. Человек такой действительно существовал. В 30-х годах он создал фирму по прокату автомобилей, которая к 65-му году стала крупнейшей в США. Помимо этого он активно занимался благотворительностью. В общем, гражданин был известный, богатый и уважаемый.

Но вот относительно владения "Победой", а тем более ее "похищения", в биографии Слоткина информации нет.

Как бы там ни было, история занимательная, хоть и отдает "клюквой". Если бы таких легенд не существовало, сидение в Интернете было бы куда скучнее.